Неединственые

...Иногда я вспоминаю ее заливистый смех. Другие женщины смеются как-то не так, она же делала это своим совершенно удивительным образом. У нас все было бы отлично, если бы она существовала внутри одной единственной женщины.

***

– ...Представляешь, она прятала кольцо сначала в ладошку, – он внимательно посмотрел на нее, пытаясь понять, понимает ли она о чем он говорит, уловив нужную реакцию, он продолжил, – Оно предательски посверкивало, а она сжимала его все крепче. Через четверть часа она все-таки убрала его в карман и держаться ей было уже не за что.

Он помолчал немного, а затем продолжил.

– Мне кажется, женщинам сложно с внимательными мужчинами или они привыкают к некоторому уровню нечувствительности, может быть некой мужской глухоты и их удивляет, даже когда их просто внимательно слушаешь. С людьми страшно говорить, никогда не угадаешь, что можно услышать из самой глубины.

– Зачем ты это делаешь?

– Правильный вопрос не зачем, а как. Все зависит от опыта и уверенности. Когда ты говоришь с человеком, тем более, противоположного пола, то должен быть уверен. В жизни всякое оброненное зерно неуверенности прорастает в фатальную ошибку, которая приводит к концу.

Они немного помолчали.

– Мужчины тоже так делают, – твердо сказала она, – Они только более рациональны, кольцо нужно прятать сразу, хотя, узнать что человек женат не составляет никакого труда.

***

– Как твои дела?

– Все отлично. Мы замещаем одних людей другими, но кому от этого становится лучше?

– Наверное, нам не стоило даже начинать, – она опустила глаза, словно брала вину за это на себя.

– Но ты же вежливая девочка, – улыбнулся он, вспоминая тот самый момент, – С нами остаются только наши привычки – я не завтракаю по субботам дома, а ты...

– Есть партии, которые невозможно выиграть.

– Да, но, нужно признать, мы отлично и весьма увлеченно играли, с полной отдачей, я бы сказал, – усмехнулся он.

Она ничего не ответила.

– Я сейчас часто вижу пары, где кто-то любит, а другой позволяет себя любить. Это ведь очень заметно со стороны.

– А что такое любовь?

– Любовь, это способность меняться не для, а вопреки.

***

– Привет, какой у тебя адрес? Можно я приеду?

– У меня не самые лучшие времена, но приезжай. Адрес я напишу.

– Встреть меня, пожалуйста, внизу. Сама я даже не выйду из такси.

Она была в белом платье окрашенном красным сухим вином и только спросила:"Дай какую-нибудь футболку", – как рухнула на кровать, обняла подушку и мило зажав между коленками одеяло, подрагивая, заснула.

"Дружба... где же ее границы?" – подумал он и ушел спать на кухню.

– Доброе утро.

– Доброе, – он улыбнулся, – Ты проснулась раньше меня, раньше ты такого себе не позволяла.

– Я всегда просыпалась раньше тебя, просто не говорила об этом. Давай я приготовлю что-нибудь.

– Компенсируешь завтраком ночную канитель?

– Просто хочу, – она запнулась, подходящее слово не приходило на ум.

– Есть, – оборвал он.

Момент был испорчен. Она молча пошла переодеваться в белое платье с алыми пятнами.

***

За 3 месяца до...

– Ты часто пишешь будущее?

– Чаще я его просто чувствую. Сложно объяснить словами, это похоже на поток, где происходят события. Какие-то из них обязательно произойдут, какие-то вероятно, а некоторые просто невероятны. Так вот для меня наибольший интерес представляют именно те события, которые мне кажутся невероятными и при этом они хорошие. О плохих я предпочитаю не думать. А то сбудутся, – усмехнулся он.

– Тебе не кажется, что таким образом ты сам программируешь будущее?

– Не кажется, просто многие вещи предсказуемы. Последнее время я думаю о том, что делать с тем что знаешь следующий шаг?

– Можно играть.

– Игры с жизнью и другими людьми плохо закачиваются. Я проверял.

– Ты не думаешь о том, что можешь причинять кому-то боль своими рассказами о других женщинах.

– Кому, например? – он прищурился, одновременно улыбаясь и внимательно посмотрел на нее.

Она опустила глаза. Выиграть в гляделки у него никогда не получалось.


Рецензии
Здравствуйте, Пётр!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/09/14/1530 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   24.09.2019 09:16     Заявить о нарушении