Серега ростовский Глава 26

 Розыск

У Сергея ни раз возникала мысль отыскать Валю Нечаеву, девочку, которая не побоялась прийти на заседание суда и дать показания в его пользу. 

 Где она теперь?

 Как сложилась ее жизнь после выпуска из Детского дома?

Собирался долго, и в один из дней, когда не было никаких указаний со стороны Косаря, он поехал в Детский дом, где прошло его детство.

 Как ни странно, но директор была прежней, Вера Ивановна, из нянечек осталась только Клавдия Антоновна, из воспитателей Надежда Григорьевна из параллельной группы, все остальные были новые и молодые.

 Когда Сергей жил в Детском доме, воспитатели были не моложе тридцати лет, такие солидные дамы, их уважали, даже побаивались.

 Только в группе Сергея была воспитатель рохля.

 Она опаздывала к началу подъема воспитанников, забывала перед занятиями проверить  все ли дети сложили учебники в портфели.

 Ей было глубоко наплевать, какие взаимоотношения между ее воспитанниками.

 Но к счастью, она уже не работала, ушла по выслуге лет.

Сергей вошел в кабинет директора, предварительно спросив разрешение.

 - Вы наверно меня уже не помните, Вера Ивановна,- обратился он к директору, - я  Сергей Бекасов, из-за меня погиб Погребняков Валерий.

- Но как же, помню, тогда меня чуть с работы не уволили, хотели даже дисквалифицировать.

 Знаешь Сережа, если бы уволили, то правильно сделали, виновна я в случившемся, вникни я раньше в проблемы детей, в их взаимоотношения, и не случилось бы этого.

- Но что теперь говорить,- сказал Сергей,- после драки кулаками не машут.

 Я  не обижаюсь, Вера Ивановна, иначе, я бы не пришел к вам.
 
 Меня интересует Валя Нечаева, помните, она единственная ко мне пришла на суд.

 Где она теперь?

 Вы наверно, как-то отслеживаете судьбы своих выпускников Детского дома?

- Ты прав Сережа, мы стараемся не только отслеживать кто, где, но и поддерживать связь.

 К нам приезжают ребята, мы встречаем их в домашней обстановке, знакомим с новыми воспитанниками.

 А за Валю Нечаеву, что сказать: вчера у нее был день рождения, ей исполнилось двадцать четыре года.

 Окончила юридический институт, работает в одной приличной нотариальной конторе, была замужем, растит дочь.

 Вот и все, что я знаю о ней.

 К нам она после выпуска ни разу не приезжала.

 Да и понятно, она считает меня виновной в случившемся с тобой, она конечно права.

- Вы знаете ее адрес?

- Конечно, и я его тебе сейчас напишу.

 Думаю она будет рада вашей встрече.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии