Игрушка

- Ура, ты достал мне новую игрушку!

- Да, только будь с ней аккуратнее. Прошлая быстро испортилась, - назидательно проговорил отец семейства.

Ребенок радостно схватил предложенную игрушку. Правильнее сказать, это было новое животное. От прошлого пришлось отказаться, потому что у бедняги развился невроз. Так говорил специалист по животным.
Ребенок впрочем, сомневался в том, что у животных могут быть невротические состояния. Даже младенец знает, что это возможно только при развитом интеллекте, а о каком интеллекте можно говорить у зверей? Примитивном, направленном только на удовлетворении основных инстинктов.

Настоящая живая кукла! Правда, очень похожа на предыдущую, но тут уже что поделать. Теперь в задачи ребенка входило обучение своей игрушки: что есть, что пить, куда ходить в туалет, в каком месте играть. Это было в разы интересней других игрушек, потому что игрушка была самая живая! Живее всех живых! Ей можно было подбирать одежду и смеяться, если она пыталась ее с себя снять. Можно было выгуливать на улице, можно было весело играть. Правда, игрушка была трусливая и при виде радостно бегущего ребенка старалась спрятаться.

Время от времени игрушки ломались и тогда их возвращали в ремонт, либо выбрасывали туда, откуда их взяли, поэтому дети старались не особо к ним привязываться.

Тишина. Десятки пар глаз с недоумением смотрели на меня. Начальник тяжело вздохнул.

- Ты закончила?

- Сами просили любое мнение высказывать, - обиженно протянула я.
- Но не такую же чушь, - не выдержал он. – Пришельцы похищают людей, чтобы использовать их как домашних животных или игрушки для детей!

- По-моему, это не чушь, - возразила я. – Мы не знаем, как именно пришельцы оценивают нас. Может быть, они расценивают нас также, как мы расцениваем собак или кошек.

- Почему они тогда возвращают некоторых людей обратно?

- Не знаю… - Я растерялась. – Возможно, они считают, что нас нужно возвращать в ту же среду, для сохранения популяции или…

- Возмутительно, - вклинилась моя коллега. – Мы достигли такого величия, такого прогресса, а ты говоришь, что они считают наш интеллект примитивным!

- Муравьи тоже строят огромные города, каждый муравьишка имеет свою «специализацию» и тем не менее, мы почему-то продолжаем считать их весьма глупыми насекомыми, - парировала я. – Не стоит ли нам попробовать с ними подружиться, раз ты так считаешь?

Та раздраженно фыркнула в ответ и отвернулась. Вот выскочка! Лишь бы подлизаться к начальнику и показать, что его мнение важно. А между тем, меня из-за этого глупого собрания вырвали вновь из важного дела! Мало того, что оторвали от работы, так теперь еще и недовольны моим предположением. Ну и черт с ними!

Зажав сигарету зубами я раздраженно прошла по коридору и направилась в бар. Раз уж испортили мне сегодняшний день, значит проведу его так, как хочу сама, а не как хотят они. Подумать только! Я несу чушь! А значит то, что я историю с ламантинами разрулила – это неважно! Это не чушь!

В баре я изрядно накатила на выпивку. Я была так разозлена, что мне пришлось немало выпить, чтобы хоть немного успокоиться. Почувствовав приятное согревающее ощущение и легкое головокружение, я поспешила расплатиться и направиться домой. Больше мне пить нельзя, пора ложиться спать. В конце концов, завтра предстоит немало работы.

Добравшись до дома, я не раздеваясь завалилась в кровать. Сон тут же поглотил меня.

Проснулась я от неприятного света. Голова неприятно ныла, намекая, что столько пить не стоит. Проклиная все на свете, я поползла в сторону окна, желая закрыть занавески. Посреди комнаты я остановилась. Свет исходит не от окна. Окно как ему полагается задернуто. Тогда, что же это за свечение?

Краем глаза я уловила какое-то движение, но было слишком поздно. Я вновь погрузилась во тьму.

- Авашкавахава, - прогремело создание у меня над головой, пытаясь схватить меня длинными неприятными ручонками. Твою мать. Живой пришелец. Живой. Я его вижу и он пытается меня схватить.

Я в ужасе отскочила подальше, чувствуя сильнейшее сердцебиение. Кажется сердце всерьез решило разорвать мне ребра и покинуть мое тело. Я чувствовала как сильно оно билось в грудной клетке.

Издав очередной вопль создание двинулось на меня. С трудом сохраняя самообладание, я вновь увернулась от его цепких ручонок. Так продолжаться вечно не могло.

Наконец пришелец поймал меня и легко, словно перышко подкинул в воздух. Я не сдержалась и закричала от ужаса, думая, что сейчас упаду и поломаю себе все кости, но обошлось. Создание поймало меня до того, как я познакомилась с полом. Повторив такое несколько раз, он скинул меня на пол и удерживая за руку куда-то поволок. Я пыталась сопротивляться, но мои попытки были малоэффективными.

Тем временем мы оказались в новом помещении, слишком стерильном, напоминающем мне хирургические операционные. Слишком светло, слишком ярко, слишком много стальных предметов. От страха у меня пересохло в горле, желудок связался в узел и начал сильно болеть. Я согнулась от боли, но пришельца это не волновало. Дотащив меня до сиденья он швырнул меня туда, после чего он с диким топотом принялся бегать по комнате, доставая различные предметы. Спустя некоторое время передо мной красовалась наша посуда, на которой лежало что-то похожее на блевотину. Пришелец издавая непонятные звуки достал ложку и зачерпнув этой гадости побольше поднес ее ко мне.

«Я оказалась права», - метнулась мысль в моем мозге. Хотелось бы мне видеть лицо начальника сейчас, когда выяснилось, что я права, но больше этого я хотела выбраться отсюда. И это было невозможно.

Я стиснула зубы столь сильно, что они начали болеть. Чтобы это не было, есть это нельзя. Нет ничего хуже умереть неизвестно где от отравления инопланетной едой.

Мое поведение разозлило пришельца и он принялся меня трясти за плечо, призывая отведать этого мерзкого варева. Так продолжалось вечность, но на деле не более десяти минут. Наконец ему это надоело. Оглянувшись, он схватил меня за лицо с силой нажимая на челюсти, пытаясь меня накормить. Я попробовала вновь вырваться. Вновь потерпела фиаско. Ложка ткнулась в зубы с такой силой, что они начали болеть от напряжения.

«Он мне зубы сломает», - пронеслась очередная мысль.

Не успела я об этом подумать, как раздался мерзкий хруст. Как будто бы внутри моей головы. Боль в зубах стала невыносимой. Я закричала от боли, попутно давясь мерзостью, которую они считали едой.
Закашлялась. Сколько бы я не кашляла, я не могла сделать достаточно глубокий вдох. Я задыхалась, в то время как пришелец стоял в стороне и непонятно размахивал руками.

- Да помоги ты мне, - прохрипела я, завалившись на пол. Организм рефлекторно пытался дышать, вызывая новую волну кашля. Из носа начала идти кровь. Спустя пару минут я отключилась.

Проснулась я в своей комнате. По всему телу проступил холодный пот. Ох! Это был сон! Это был всего лишь сон. Проклятое начальство! Больше никогда в жизни не пойду на подобные собрания. Мои нервы мне дороже.

Успокоившись, что это был лишь плод больного воображения, я легла обратно в кровать. Чтобы помочь себе заснуть, я стала мечтать о путешествиях, природе, о своей собаке – Конфетке, которая ждала меня дома.

Уже практически уснув, мой сонный мозг донес до меня то, что я сразу не заметила: у меня ужасно болели зубы.


Рецензии
Мэри, с таким сюжетом я никогда раньше не сталкивался. Повествование держит. Что не понравилось? Название очень распространенное и не содержит никакой информации.
В общем-то я понял, что повествование не о инопланетянах, а о людях, ломающих этот мир. Не понравилось и начало повествования с диалога. Но вещь очень и очень интересная. Спасибо большое.

Александр Терный   16.12.2019 22:43     Заявить о нарушении
Спасибо. Насчет названия согласна с Вами полностью, но замены не могу придумать. Пока.
Спасибо за развернутый отзыв. Есть что учесть в будущем:)

Мэри Мирс   16.12.2019 22:46   Заявить о нарушении