Ответный Блицкриг new

Ну что же,
Леди вчерашних дней,
Ты объявила мне
Молниеносную войну,
Удалив из друзей, –
И послав, по сути,
На фиг меня.
Я не падаль,
Чтобы кормиться
Остатками со стола,
Близ которого ты,
С кем-то левым,
Ночь провела.
Ты сходила в сортир
С моими стихами,
А мысли тайные мои
Огласила, приходи ради,
Своей говорливой маме.
Что же?..
Я принимаю войну,
Беру огонь на себя.
Мой ответный "блицкриг"
Подразумевает суть,
Что ты хоть плачь,
Хоть радужно смейся,
Хоть трахайся так,
Что называется "убейся",
Но я обещаю одно:
Ты никогда отныне
Не забудешь меня!


Март, июль 2017

(из сборника "Яд на кончике ногтей")

*фото из авторского архива

Послесловие. Стихотворение затрагивает довольно грустную историю в моей жизни, хотя я и стремился это скрыть. Но когда рушатся мечты и надежды, то возникает до крайности неприятное состояние, после которого неизбежен шок. Целью "блицкрига" являлось проанализировать ситуацию и определить, что мне делать в дальнейшем. Уверен, что тогда я это смог на довольно высоком уровне, а ныне уж легче – всё-таки, прошло время.


Рецензии