Предстаёшь

Как-то ты не походила,
На всё то, что видел я,
Вроде бы, довольно ясно,
И ещё в тебе вчера.

А сегодня что? Не знаю,
Но вдруг мало походить,
Стала ты на человека,
С кем желаемо дальше быть.

Разделять мгновения жизни,
И стремиться тут к тому,
Что я самым главным смыслом,
Разумеется, приму.

В чём же дело? Я не знаю,
Но и что-то предпринять,
Не спешу. Ведь, может, завтра,
Или через час (как знать?).

Вновь такой же мне предстанешь,
Как я видеть захотел,
И каким-то исключением,
Как надеюсь, подоспел.

Этот странноватый образ,
Многое в себя вобрав,
Но отталкивающим только,
На какое-то тут став.

Время - в разном озадачив,
В чём-то даже напугав,
И смутив, но, как надеюсь,
Так реальности придав.

Тут другой те краски снова,
Что я как-то утерял,
И, как должное, выходит,
Неоправданно приня'л.


www.golcov.ru


Рецензии