C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Прекрасное

Я видел что-то прекрасное,
Но не помню, что именно.
Оно было настолько прекрасно,
Что память отшибло мигом мне.
Такое яркое, что все остальное тускнеет,
Такое тёплое, что душу мою согреет.
Оно манило большими глазами, глубокими,
Зелёными.
И я тянулся к прекрасному, я его желал,
Ведь все остальное однообразное,
И пускай остаётся там.
Мы летели меж звезд и времени,
Озаряя чужие галактики,
Как тянется тяжким бременем
Речь с бесполезными интонациями.
А я схватился за его необъятный хвост,
Придуманный мной же, дураком,
И оставил гигантский след.
И вдруг оно стало, не сказав даже "привет".
Я, стало быть, сам хвостом его был, а оно
В свободном полете, летя за другим.
И будто сердце сжалось, разорвалось, биться отказалось,
Разум начал озарять таким же ярким светом.
Прекрасное потускнело, но я его не забываю.
Такое чудо лишь однажды мы встречаем.
Ветер сорвал с земли меня и поднял вверх.
Я окинул светом дали и искал прекрасное.


Рецензии