Из старой тетради...

Какое счастье!.. Ты - так далеко,
И до тебя никак не дотянуться!
Мне очень, очень, очень нелегко.
Мне б умереть, уснуть - и не проснуться.

Ты, моё солнце, где-то там живёшь:
Смеёшься, любишь, говоришь и дышишь.
Порою ты меня совсем не слышишь,
Порою прямо в сердце - острый нож!

Но иногда ты, вспомнив обо мне,
Заходишь так, как будто всё в порядке,
И я сама с собой играю в прятки
Или совсем с ума схожу во сне.

Свиданье помнишь? - первое весной...
Ты там в кафе так смело подошёл,
И как я пошутила над тобой,
А на душе - так чисто, хорошо.

По чашке кофе. На двоих одну -
В тепле подтаявшую шоколадку.
Мне не забыть, любимый, ту весну,
И поцелуй твой первый - сладкий-сладкий...

И ты узнал, как хорошо любить!
Какое счастье!.. Счастье - быть любимым!
Мне надо постараться ...и забыть...
Пусть это всё пройдёт, как туча, мимо.

Не думать, и совсем не представлять,
Какие жадные твои глаза и руки...
Не ждать и не надеяться, не звать...
Быть может, прекратятся эти муки?

А сердце не смиряется никак...
Я это так реально представляю,
Как пуговки я с треском отрываю
И ставлю на груди твоей свой знак

"Забито! Занято - и я не жду признанья!
Моё! И только я! - хозяйка тут!"
Я наконец исполню все желания,
Которые безумно сердце жгут.

Я так тебя, любимый, заласкаю,
Я так тебя, мой милый, залюблю...
Я удалю из сердца все печали!
Я, как поток, всю страсть в тебя волью!!!

Забудь же всех, и вспомни обо мне!
Любимый мой!..
Ты - свет в моём окне!


Рецензии
Замечательные стихи, Нина!
Вы явно счастливы в браке.
Зеленая.
Рекомендую к просмотру http://proza.ru/go/proza.ru/2011/05/29/646
Сегодня едем с дачи домой -

Федоров Александр Георгиевич   28.09.2023 09:42     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Саша.
С теплом и симпатией.

Нина Калашникова   29.09.2023 07:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.