самое сложное, это признаться себе

Все таки раскрепощенность в сети подкупает. Люди начинают срывать маски, рассказывать о себе более интимные вещи.
Как я не сопротивлялся, и меня пробило.
Маски. Носимся с ними, таскаем их везде. Даже на ночь забываем снимать. От того и сны не вещие.

О чем я опять? Про психологов. Много их стало, непонятно кто из них нормальный, а кто адекватный. Но! Жизнь сумасшедшая. Поэтому тяжко приходится даже стойким людям.
 Пошел я к психологу. Долго мялся/решался, думал/гадал. Решился. По советам людей, которым доверяю, записался к одному. Вернее к одной. Психологине.

Сразу оговорюсь - это не реклама!

Короче. Приехал, сижу у кабинета. Жду. И сомнения терзают... Жесть, в общем. Ну вы представьте - я(!) и к психологу(!!!)
Ну капец, короче.
А куда деваться? Клубок то распутывать надо.

Пригласили, захожу. Стеснение навалило, я вам доложу. Даже слух притупился.

- Добрый день! - приветствует меня.
Сначала показалась мне слишком молодой - фигура спортивная, лицо свежее. Но уверенность движений и морщинки между бровями подсказали, взрослая тетя. Может даже ровесница.

- Чего? - закашлялся я, и тут же понял как идиотски выгляжу.

И завертелось:"Расскажите, в чем проблема?", "С какого времени вы считаете у вас это началось?", "Расскажите о себе подробнее, как проводите свое свободное время?"

Ну а мне что делать? Раз пришел, надо говорить. Иначе еще более идиотско будет.

В общем, она меня подробно обо всем расспросила, внимательно послушала. И говорит: "Коля, у тебя все через *опу, потому что ты на всю голову долбанутый!"
  Выдыхайте уже, угораю я опять.


Рецензии