Искаженные наблюдения 130-140

Люди хотят летать.Да они ваще оборзели!-подумали птицы, которые и летают, и ходят, и плавают, и думают!

Я иду по дороге и меня одолевает смех. Слепые собаки выставили нос по ветру и ищут ватрушку. Луна пытается светить.Вот так я иду по дороге.

А я ему говорю:-Чего шары вылупил? А он давай реветь и сопливиться. Еле отвязался! Это был вылупошаровый соплепускатель!!!

Шум ржавеющего железа вкрался в мой "есть только миг". Я вскочил и запнулся. Слово причудливым крендельком повисло в разряженном воздухе..

Нелепые стены в треугольниках синего цвета давили на моряка. Он психовал..А кто-то где-то слушал радио и мечтал. Мечтал об отпуске и поесть.

Однажды рельсы взвыли, словно покемоны зарытые по грудь. Рельсы хотели РЕАЛЬНЫХ ПАРОВОЗОВ!

Однажды, когда еще не было никого, павлины умели говорить. Причем скоростные сверхскороговорки. А колибри были ростом с бурундучка-с!

Вещь смотрит на меня! О чем она там думает? Я не думаю больше о думающих вещах..

Из яблока вылез маленький такой шахматный конь и залаял на кошачий манер соловья!

Всю ночь снились поплавки, экскаваторы и мясо! Вот она, простуда-то..


Рецензии
Вот так вот видимая РЕАЛЬНОСТЬ; Вот такая реальная ВИДИМОСТЬ!!! Смеялся до слез и плакал от смеха!!! ...залаял на кошачий манер соловья,...мясные поплавки в форме экскаватора!!! Благодарю, Виталий!!! Всех благ! Всех сил!!! С дружбой, Алексей.
Класс!!!

Алексей Канахин   12.10.2019 18:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.