Поездка на Юг

Александр решил свой отпуск провести на Юге с пользой.

 Купить меховых вещей и по приезде продать, окупить свой отдых.

Жена собрала все имеющиеся дома в наличии деньги, заняла у друзей и соседей.

 Сумма скопилась приличная.

Марина предложила мужу  зашить деньги в одежду, предположительно, в трусы.

 Александр возмутился - я  что, при людях  из трусов их доставать буду?

  Ты Марина не чуди.

 Полажу во внутренний карман пиджака и этого достаточно, пиджак снимать нигде не буду.

Попрощавшись с женой и детьми, отправился в аэропорт.

Купил билет до Мин-Вод.

Самолет Магадан – Мин - Воды приземлился в Якутске на дозаправку. 

 Пасажирам разрешили выход на территорию аэровокзала.

Александр купил кружку кваса, выпил его с удовольствием и пошел искать туалет.

 Проходя по дорожке, увидел увесистый кошелек.

Посмотрел по сторонам, кто бы его мог обронить.

Никого.

Наклонился, поднял и пошел с ним дальше.

 Открыл кошелек, а там, мама дорогая, рубли, доллары, немецкие марки.

  В  глазах у него, зарябило.

 Стал все пересчитывать.

 Это же, сколько можно купить меховых вещей на продажу, или сразу жигули?!

 Идеи гонялись одна за другой.

Александр спрятал кошелек в сумке, бросил ее через плечо и вышел из туалета, продолжая мечтать, куда он потратит свои деньги.

Ему  навстречу  шел молодой человек, высокий, спортивного вида, в красивом, дорогом костюме.
 В руках у него был дипломат.

-Вы не видели,- обратился он с вопросом к Александру,-  кошелек?

Я где-то здесь его обронил.

 Кроме вас за последние несколько минут ни кто не проходил.

- Нет,- ответил ему Александр,- кошелька вашего я не находил.

- Я верю вам,- сказал незнакомец,- и чтобы рассеять последние подозрение, покажите свои деньги, если у вас нет моих купюр,-  и он перечислил все деньги, которые были в кошельке по номерам,- я поверю, что вы мои деньги не находили.
 
-Но с какой стати, я должен вам показывать свои деньги, не брал я ваш кошелек,- настаивал на своем Александр.

 Если вы не брали, так чего же вам бояться, я верну вам ваши деньги и летите дальше, а я останусь, так как мне не с  чем лететь на похороны к отцу.

Александр достал свои деньги перевязанные резинкой посредине и отдал в руки незнакомцу.

 Он снял резинку и быстро развернул купюры веером.

- Зачем вы сняли резинку, ведь и так видно, что ваших денег у меня нет?- спросил Александр.

-Действительно, моих денег у вас нет.

 Он вернул их Александру, но без резинки.

Александр положил деньги в карман.

-Но что же мне делать, я опаздываю на похороны, как я поеду дальше, ведь из Мин – Вод мне надо ехать еще до Махачкалы,- печальным голосом говорил незнакомец.

 Он так искренне сокрушался, у него даже выступили слезы на глазах.

Александр по натуре своей добрый человек, отзывчивый на чужое горе, вытащил из сумки кошелек и отдал его незнакомцу.

 Он взял, поблагодарил и ушел.

На самолете он не летел до Мин – Вод,  да и вообще Александр не видел его на посадке в Магадане.

Надо же, как заморочил мне голову, со своим кошельком,- возмущался он.
 
Прилетел Александр к родителям уже вечером, гости, шум, радостная встреча, деньги он свои не посчитал, в самолете считать было, неудобно, а сейчас гости.

Утром мать стояла у плиты, готовила на завтрак блинчики со сметаной.
 
Вышел из комнаты растерянный Александр.

- Что случилось? Спросила его мать,- плохо спалось в родительском доме?

- Да нет, здесь совсем  другое.

 У меня пропали деньги.

- И большая сумма? - спросила мать.

 -Да, приличная, осталась ровно половина, из того, что я взял из дома.

- Но у нас никто не мог взять твои деньги Саша,- сказала мать.

 Гости были не долго, и никто не заходил в твою комнату, до сей минуты.

- Мама, это я лоханулся, меня обвел вокруг пальца, как мальчишку один делец.

И Александр рассказал все, что с ним произошло в аэропорту Якутска.

И зачем я поднял этот кошелек, получается я, собственными руками какому-то проходимцу отдал свои кровно заработанные деньги.

 А еще долги надо будет возвращать.

 Маринка меня, на костре зажарит.

 А ведь она меня уговаривала деньги спрятать подальше.

Покупать Александр ни чего не стал, деньги, оставшиеся у него, решил отдать на погашение долгов.
 
Родители для невестки поехали и купили в подарок норковую шапку.

На этом покупка меха и завершилась.

Век живи, век учись и...


Рецензии