Как то на околице попросил молодку

Как то на околице попросил молодку
зачерпнуть студеной мне ковшиком воды
и присел лишь рядышком всего то на минутку
совсем не ожидая никакой беды.

Вроде бы простая сельская девчонка,
а околдовала и с ума свела
и в царевну лебедь с гадкого утёнка
превратилась тут же и разом расцвела.

Видно в ночь Купальскую тот цветок заветный
На лесной поляне всё таки нашла.
Пил ведь с её рук зелье приворотное,
мне же говорила – с родника вода.

Я бы сам не против здесь навек остаться,
дом построить новый, завести семью,
да боюсь, что ведьмой можешь оказаться,
на всю жизнь одену крепкую узду.

Вариант №2 - Большая просьба, напишите какой лучше
Как-то у колодца
Попросил молодку
Зачерпнуть студёной
Ковшиком воды.
И присел-то рядышком
Ей не одногодка,
Вовсе не предвидя
никакой беды.
Вроде бы простая
Сельская девчонка,
Да околдовала –
Так была смела.
И в царевну-лебедь
Гадкого утёнка
Сам дорисовал я –
Так с ума свела.
Видно в ночь Купалы
Ты цветок заветный
На лесной поляне
Всё-таки нашла.
Наварила зелья
До поры рассветной,
И приворожила
Третьего числа.
Я бы сам не против
Здесь на век остаться,
Крепкий дом поставить,
Завести семью.
Да боюсь, подруга,
Что соседа зависть
Одолеет, стерва,
И… тебя убьют.


Рецензии
Владимир, хорошее стихотворение!
Мне больше понравился первый вариант.
Успехов вам в творчестве!
С уважением

Сергей Горбатых   21.01.2024 21:09     Заявить о нарушении