Мысли на закате солнца

Кто не любит смотреть на заходящее солнце?! Вчера я его провожал, наблюдая, как оно скрылось за телом Земли, погрузилось за лес на дальнем берегу озера. И сегодня я смотрю, как оно, красное, приближается к кромке леса, чуть-чуть левее, чем это было вчера. Подумалось, - между двумя закатами расположена моя жизнь, сейчас я уже другой, чем был вчера... заходящее солнце натолкнуло на эту мысль. И вдруг подумал, что не только я - другой, но и Солнце за это время стало другим! Оно, Солнце, прожило свою жизнь, по сравнению с которой моя жизнь может быть даже не упомянута.


Рецензии
Философское мышление и ...разочарование!
А жизнь в любом возрасте прекрасна!

Марьша   24.09.2019 12:09     Заявить о нарушении
Просто я люблю Солнце, которое содержит в себе очень многое для меня. Я Солнце ставлю не просто выше себя, а неизмеримо выше. Ведь всё, что делаю я, происходит благодаря "энергии" Солнца. Энергии не только той, определение которой дали физики. То движение, которое происходит во мне (и в Вас!) - это малая часть "энергии" Солнца. Эта энергия таинственна, мы не в состоянии её "расшифровать".

Такой длинный ответ для того, чтобы Вы сняли с меня обвинение в "разочаровании".

С уважением,

Алиман   24.09.2019 23:31   Заявить о нарушении
Я тоже очень люблю солнце и, конечно солнечную погоду! Живу в солнечном крае, где
много солнца и мало дождей. А у подруге в подмосковье, очень мало солнечных дней.
Без солнца у меня депрессия. Как люди живут с постоянной, пасмурной погодой? Т.

Татьяна 23   27.09.2019 10:01   Заявить о нарушении
Я на солнце реагирую не только чувствами, потому что Солнце - это всё, что мы о нём знаем, вся история взаимодействия с ним, собранная в точку данного момента.

Алиман   06.10.2019 21:45   Заявить о нарушении
p.s. Вас же очень хорошо понимаю, так как человеку действительно не хватает общения с Явлениями, в том числе, с солнцем. Как-то, несколько лет не видя много воды, я просто затосковал по ней. И, побывав на Иваньковском водохранилище утолил эту жажду. (конечно, на время). Но чувство жажды вИдения воды было физиологическим.
Живя же в Москве, действительно ощущается нехватка солнца. Большинство солнечных затмений в Москве, из-за погоды, я не имел возможности наблюдать.

С уважением.

Алиман   06.10.2019 21:55   Заявить о нарушении