Новый мотор

теперь у меня опять новая машина я начал вспоминать эти первородные удивительные  почти забытые чуЙства  открываю скрытые  возможности машины  заново с ней знакомлюсь как полуопытный мальчуган приближаюсь к своей добычи подкрадываюсь к девственной девке))));.дотрагиваюсь до педали газа нежно нажимаю и прислушиваюсь к реакции  жду отклика  и слышу приятные на слух звуки как будто моя любимая не то что бы  спит а  находится в приятной дреме   и шепчет сонливым бархатистым голоском   ну что ты Вовка теребишь мне душу под одеялком . а Вовка разадориный  любопытством  продолжает изучать раскрывать резервы   и вот уже еще больше делает акцент  на нажим ; .....ииии происходит ЧУДО))) мгновенная реакция  и мотор   наливается силой  вытаскивая меня из истомы в другую реальность скоростей ))))) а мягкость    эластичность хода !!!!!!... придя домой я еще долго  вспоминаю этот ход и  наслаждаюсь  ... послевкусием ))));я люблю тебя моя четырех колесная  девочка....


Рецензии