Глава 4. Зигзаги судьбы. Начало беды

          

По дороге домой Алексей и Лена зашли в магазин и купили необходимые продукты. По приходу домой Лена принялась хозяйничать. А Алексея отправила в комнату:

- Не люблю, когда я готовлю еду, а кто-то на кухне. Иди займись чем-нибудь.

Алексей сел смотреть телевизор, впервые как Лиза попала в больницу. Вскоре из кухни стали доноситься ароматные запахи, щекоча его ноздри. А вот и раздался голос:

- Алексей, все готово, иди к столу.

Он зачарованно смотрел на обилие блюд.

Лена светилась от счастья, глядя на хозяина квартиры.

- Алексей, я знаю, ты в отличие от моего не охотник выпивки, но по случаю такой закуски, не мешало бы и пригубить по чуть-чуть. У тебя же всегда что-то есть.

- Да, да, Лена. Конечно есть. Водка и вино. Что изволишь?
- Да, что уж там. Давай, конечно, по - нашему - водочки.

Алексей наполнил рюмки.

- Алексей, наливай до краев. И давай выпьем за твою Лизу, за ее скорейшее выздоровление.

Далее выпили за Алексея, за благополучие семьи, за дружбу.

- Алексей, хорошо сидим. Заведи музыку, потанцуем.

Алексей старался держаться на расстоянии, Лена прижималась к нему все плотнее и, положив голову на плечо, прошептала:

- Хорошо - то как, Леша.
- Все, Лена, пора расходиться, - заявил Алексей и отстранился от дамы.
- Леша, давай на посошок за любовь.
- Нет, нет достаточно для меня.
- Будь мужчиной, за ночь проспишься и утром встанешь как огурчик. Давай на брудершафт.

Алесей проснулся от поцелуев в щеки, шею. «Неужели Лиза дома»? – мелькнула мысль в его голове. Голова трещала, он с трудом открыл глаза. В комнате уже было светло.

- Просыпайся, мой любимый, нам так было хорошо. Давай повторим, - услышал он воркующий голос Лены.

Мгновенно придя в себя, он сел.

- Почему ты здесь, что ты делаешь в моей кровати?

Лена отбросила одеяло. Она была обнаженная, он также.

- Разве я тебе не нравлюсь? Мое тело ничуть не хуже Лизкиного.

Алексей оттолкнул Лену.

- Одевайся немедленно и проваливай отсюда. Ты же знаешь я люблю Лизу, да и у тебя есть муж.

- Лешенька, дай сказать. Я в тебя влюбилась, когда ты начал ухаживать за Лизкой. Но ты меня не видел. Ты вообще  никого не замечал, кроме нее. Я продолжала дружбу с ней, чтобы хоть иногда видеть тебя. А замуж я вышла вскоре, как вы поженились, на зло тебе хотела, а получилась, что себе испортила жизнь. Его я не любила и не люблю. Более того он мне неприятен, а иногда противен. Да и неинтересен он. Выпивка, шашлыки, телевизор – вот и весь его жизненный интерес. А с тобой сегодня ночью, хоть ты и пьян был, я ведь нарочно тебя споила, ты уж прости, я как в живой воде искупалась. Прошу тебя, умоляю будь моим любовником.

- Уходи немедленно, видеть тебя не хочу, ты разрушаешь нашу семью.

- Лешенька, никто не узнает. Хоть иногда с тобой, и я буду счастлива. Ну что тебе еще надо: любимая и любящая жена, пусть не любимая, но любящая любовница. Надо ловить миг счастья.

Алексей вскочил с кровати, схватил одежду Ленки, лежащую на кресле, и бросил ей.

- Уходи, не доводи до греха, иначе нагую выставлю за дверь.

Ленка стала медленно одеваться. Алексей пошел в ванную. Когда он вышел она одетая стояла у двери.

- Я ухожу, но ты скоро пожалеешь об этом. Отвергнутые женщины могут жестоко мстить.

              Продолжение http://www.proza.ru/2019/09/24/799

       


Рецензии
Да, это мужчины боятся быть отвергнутыми, и переходят в тихую оборону. Женщины же прут напролом, но никогда не прощают отказа.
Вдохновения....

Евгений Ратник   27.01.2024 21:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений!
Согласен с Вашим мнением.

С благодарностью и добром.

Владимир Чугай   28.01.2024 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.