Еврейские выражения многим на память. Рубрика 169

Рубрика № 169. Одесса – мама!!!!!!   
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество!  Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Одесские компьютеры загружаются с надписью: Вам таки по делу или просто потыкать?
2. - Фима, ты знаешь, шо я думаю за женитьбу? - Додик, а ты женат? - Да. - Тогда знаю!
3. Когда в Одессе в очередной раз переименовывали улицы, то был такой бардак, что ты мог уснуть на Розе Люксембург, а проснуться на Иване Бунине.
4. - Сёма, ты знаешь, вчера твоя Циля вышла из дома и пошла налево! - О! Так это она пошла на работу. - Хм-м… А позавчера твоя Циля вышла из дома и пошла направо. - О! Это она таки действительно пошла налево!
5. - Фима, ты таки накажешь меня сегодня ночью? - Брось, Софочка, ты ни в чём не виновата!
6. Одесса. Утро. Привоз. Ранний клиент - продавщице:  - Доброе утро вам, Манечка, а ви все цветёте и пахнете! - Нет, ви посмотрите на этого идиота! Я шо, должна вянуть и вонять?!
7. - Циля, ты ездила на море вместе с Сарой? - Таки да. - Сарочка так загорела, а ты такая бледная! - Ой, я тебя умоляю! К ней, кроме загара, никто не приставал!
8. - Моня, и шо?! Разве мы виноваты, что вокруг Одессы Украину нагородили?
9. - Извините, товарищ, я вижу, вы одессит. Скажите, где я могу снять дачу у самого моря, только недалеко, чтоб я мог ходить на пляж в одних плавках? - Боюсь, что если вы снимите дачу у самого моря, вам придётся ходить в одних плавках не только на пляж!
10. Одесса. Пляж: - Сёма, ты куда пошел! Утонешь, у тебя же камни в почках!
11. Один одесский сапожник всегда предупреждал клиентов: - По старой сапожной традиции, обувь, не забранная до вечера, ночью пропивается!
12. - Циля, где вы пропали?! Я же переживаю! А вдруг у вас всё хорошо?!
13. Одесса. - Ви не подскажете, где здесь консульство? - Какой страны? - А какую ви таки посоветуете?
14. В одесском трамвае: - Мужчина, покупайте таки билет! Или я буду делать вам стыдно всю дорогу.
15. В одесском ЗАГС-е: - А теперь жених может поцеловать невесту. - Я вас умоляю, он её уже лет пять безбожно еб*т!
16. Сара после недельной диеты сбросила весы с пятого этажа. Абрам не успел увернуться!
17. - Циля. Я пока не готов на вас жениться, но уже могу сделать первый взнос в счет уплаты супружеского долга.
18. Бабушке Саре очень понравился скайп.  - Нет, вы таки посмотрите, какая вещь! И вроде бы у нас гости, а кормить не надо.
19. Диалог в Одессе. - Скажите, Моня, вы верите, что у нас победят коррупцию? - Верю, Сёма! Вот только меня волнует такой вопрос: раньше, при коррупции, чиновники в среднем брали за услугу по 1000 долларов, сейчас, во время беспощадной борьбы с коррупцией, берут уже по 3000. Сколько же будут брать, когда коррупция будет побеждена?
20. В Одессе на Привозе: - Мужчина, это же не ваша жена, шо же вы так мацаете эти помидоры! - Если бы я мацал их как свою жену, вы бы торговали уже томатным соком!
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!  + 18. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!   


Рецензии