15 января 2018 Застревание между обычным сном и ОС

Проснулся в 7 часов утра. Вот что мне приснилось.

Утро.  Яркий свет солнца заливает комнату. Мы вместе с супругой просыпаемся в одной постели в обнажённом виде. На двуспальной кровати. Медленно просыпаемся. Квартира, в которой это происходит, двухкомнатная… Моя возлюбленная супруга снимает её вместе со своей подругой, которой в реальности не существует, как не существует и этой квартиры. Подруга занимает одну комнату, мы – другую. Этой ночью семилетний сын Рома (которого в реальности не существует) спал в комнате с её подругой, а мы – вдвоём. Вот супруга достаёт газету «Комок» 2002 года и показывает мне моё объявление о знакомстве, через которое мы с ней познакомились в 2002-м. (В реальности она давала объявление, а не я.) В объявлении она сделала несколько пометок своей рукой: какие номера своего журнала «Краснодырск» я дал ей почитать, в какой день она пришла ко мне в гости с Танчиком. Говорит, как здорово, что я дал это объявление о знакомстве в «Комок». Вот в комнату заходит единственный сын Рома, голенький. (Реальной дочери почему-то не было.) Садится на подушку рядом с нами. Вид у него довольный. У моей супруги совершенно европейское лицо без признаков монголоидности. У Ромы – тоже совершенно европейское лицо. Чужое лицо, совсем не такое, как в реальной жизни.

Я прихожу на автобусную остановку «Корнеева» с большой лопатой в руке. Вокруг очень много снега. Остановка – на пригорке. Поднимаюсь по корявым ступенькам, опираясь на черенок лопаты. Черенок сделан из жерди. Соображаю, что лопата мне больше не нужна. Отнести её обратно домой? Далеко идти. А если усилием мысли сделать так, чтобы лопата сама улетела домой? Концентрирую мысли. Лопата медленно поднимается в воздух и улетает. Я тоже медленно поднимаюсь в воздух и зависаю в воздухе над людьми на остановке. Медленно летаю над остановкой, рассматривая стоящих людей. Одна девушка в очках говорит мне: «Ты так нагло летаешь над всеми, того гляди и приставать ко мне начнёшь». Я отвечаю девушке, что всё моё сердце заполнено любовью к своей супруге, что я постоянно думаю только о ней и не могу ей изменить даже в мыслях. После этого я начинаю напряжённо вспоминать лицо своей возлюбленной. То есть, я прекрасно помню её лицо в этом сновидении – европейское. И, тем не менее, меня гложет мысль о том, что я должен вспомнить её лицо. Я вспоминаю, вспоминаю… У меня перед глазами её лицо, которое у неё в этом сновидении. И, тем не менее, подсознание мне говорит, что я должен вспомнить её реальное лицо, должен вспомнить… Я соображаю, что тут что-то особенное, какая-то тайна, что у моей супруги есть ещё какое-то другое лицо, которое может быть лицом реальным. И вспоминаю, вспоминаю…

Внутри своей комнаты на Вильского 16 я строю из гипсокартона другую маленькую комнату: с перфоратором в руках выставляю профиля для монтажа гипсокартона. Цель – построить звукоизолированную комнату. Во время строительства я обдумываю, как будет проходить жизнь в этой звукоизолированной комнате. Время от времени я отрываюсь от строительства, чтобы полепить из пластилина. Леплю пластилиновых людей, каких лепил в детстве. Вспоминаю, как мы лепили из пластилина вместе с дочерью Аделей (Вот ведь странность! В начале сновидения был нереальный сын Рома, а теперь уже появилась реальная дочка Аделина). Несколько коробок пластилина я приготовил для Адели. Ко мне в гости ненадолго забегает моя сестра Лена.

Я иду по городу – квартал между улицами Высотной, Курчатова и Свободным. Вокруг – огромные красивые кирпичные дома современной постройки. Сентябрь. Идёт моросящий дождь. Я думаю о супруге: в каком году мы с ней познакомились: в 1996-м или 2002-м? Силюсь припомнить свою жизнь в период с 1996-го по 2002-й. А в каком году я ходил в Синтон: в 1996-м или в 2002-м? А ходила ли она в Синтон? Силюсь припомнить… Я должен вспомнить, я обязательно должен вспомнить… Почему я не могу вспомнить? Мне надо вспомнить свою жизнь! Потом я начинаю напряжённо вспоминать лицо своей супруги. То есть, я прекрасно помню её лицо в этом сновидении – европейское. И, тем не менее, меня гложет мысль о том, что я должен вспомнить её лицо. Я вспоминаю, вспоминаю… Но у меня перед глазами её лицо, которое у неё в этом сновидении. И, тем не менее, подсознание мне говорит, что я должен вспомнить её лицо, должен вспомнить… Я соображаю, что тут что-то особенное, какая-то тайна, что у неё есть ещё какое-то другое лицо. И вспоминаю, вспоминаю…

И вот я проснулся.

Вывод: во время сновидения я неоднократно пытался осознать, что я сплю, и выйти в осознанное сновидение. Но чуть-чуть не дотянулся до выхода в ОС.

Сновидение на грани между обычным и ОС...

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16


Рецензии
Сны, действительно очень занимательная вещь.Людей, в основном интересует трактование сюжета, в то время как волшебство измененного сознания и невероятная игра памяти просто завораживают.Спасибо и удачи в познании!!

Дан Ии   26.11.2019 18:13     Заявить о нарушении
БлагоДарю за отзыв!

К снам я отношусь так же, как Зеланд.

"Сновидение - это виртуальное путешествие души в пространстве вариантов" /Зеланд/.

Зеланд: "Что можно сказать о толковании значения снов? <...> Сны показывают нам то, что МОГЛО БЫ ПРОИЗОЙТИ в прошлом или будущем. Прошлое нам известно. Будущее же в пространстве вариантов слишком многообразно, поэтому нет никакой гарантии, что во сне мы увидели именно грядущий сектор, который будет реализован. Смежные сектора в самом деле содержат сходные сценарии и декорации. Значит, если увиденный сектор лежит недалеко от текущей линии жизни, тогда он может содержать информацию о грядущих реальных событиях. Однако нельзя дать никакой гарантии, что увиденный сектор действительно лежит близко к текущей линии.
В реальности душа действительно может предчувствовать надвигающиеся события. Состояние душевного комфорта является наиболее надёжным знаком. Наяву она показывает состояние своего комфорта по отношению к текущей линии жизни или по отношению к предстоящему повороту в течении. Прочие знаки относятся также к РЕАЛИЗОВАННЫМ текущим и близлежащим секторам. Но в сновидениях один Бог ведает, где летает душа. Она может залететь куда угодно, поэтому на данную информацию нельзя полагаться".

Игорь Орловский   27.11.2019 14:13   Заявить о нарушении