Икея

Икея для меня чистое зло. Чтобы я приняла решение поехать туда - у меня  должно всё икеевское истлеть и развалиться в пыль, ну или под общим  наркозом.  Через пять минут нахождения в Икеи меня начинает мучать  страх, что я больше НИКОГДА не выйду из этого чёртова лабиринта.  Вальяжные пары с тележками начинают свой хоровод вокруг меня, закручивая  и ввергая в самую пучину, я пытаюсь прорваться, обогнав их, но мне  никак не удаётся их перепрыгнуть, а с бровки они ловко подставляют свои  тележки. Сопровождающие меня лица явно в сговоре с икеевской публикой,  они кричат на потребу икеевских - куда ты понеслась, нам надо. Что вам  надо? Потрогать, понюхать, попробовать на зуб? Я останавливаюсь и шепчу  синеющими губами - мне плохо, я сейчас упаду в обморок и для  убедительности закатываю глаза. Ты хотела купить Ленке подарок - победно  кричат сопровождающие. Кто такая Ленка? Покажите хоть фотографию -  шепчу я и выбираю диван для обморока. Медленно поднимаю обессиленную  руку и кладу на грудь, явно пытаясь прикрыть, только что образовавшийся  рубец во всё сердце, не тут - то было – рука без сопротивления падает  вниз по совершенно вертикальной поверхности. Не верим! - голосят  сопровождающие. О, иуды! О, consumerисты! О, любители плетёной хрени и  салфетокстоштуквупаковке! Никогда больше вы не услышите моего  счастливого смеха, после второй кружки блонда в Manneken Pis, никогда  больше я не усну под ваше дружное ржание на диване там же – стенала я,  волоча ноги к кассе. Запах икеевского общепита вызывал приступы тошноты,  я начала шантажировать - если сейчас мы не выйдем, то придётся идти за  новыми вещами. На что получила толчок в спину и обидное прозвище -  болезная. Пройдя кассу, память возвращается ко мне и услужливо  подсовывает Ленку - какого чёрта я не купила ей подарок? Ну что?-  спрашиваю я, счастливых обладателей пластиковых цветов и простых  карандашей, кто со мной на Парк Победы? У меня, вообще-то, столик  заказан в Manneken Pis.
Сегодня побит очередной рекорд посещения Икеи – 35 минут.


Рецензии