Про то, как я поликлинику посещал

           Как – то раз, приболев, задумал посетить врачей, может, помогут чем-нибудь. Чтобы попасть на прием к врачу в  поликлинику, встал чуток пораньше, чтобы успеть к открытию. Подошел за пятнадцать минут до открытия, народ уже толпился на крыльце поликлиники 10 горбольницы. Для начала  нужно было попасть внутрь поликлиники. Входную дверь, охранник открыл почти вовремя,  минут десять девятого, мотив опоздания был железный : « Лето не замерзните, и электричество отключили три минуты назад».  Народ кинулся, видно по привычке, к электронному диспетчеру за талонами к врачам. Но аппарат безмолвствовал. Приболевшая публика растерялась. И кинулась осаждать окна регистратуры, которых было целых три. Регистраторш было тоже три, одна из них молодая и бойкая, похожая на автобусного кондуктора, сразу объявила: « Граждане не прите, вы че не видите, что света нет и компы не работают?»  «А что ж нам делать?» встрял сухонький старичок с клюкой в руке. «А, я откуда знаю?»  Народ напирал. Кто-то сказал, что анализы принимают в порядке живой очереди и часть посетителей ломанулись на третий этаж в лабораторию. К сожалению это оказалось не правдой.  Недра лаборатории  были закрыты,  ввиду не работы лабораторных анализаторов, которые питались тоже от электричества. Люди, пришедшие на флюорографию и рентгеновские снимки, толпились возле рентгеновских кабинетов, надеясь на скорейшее чудо – появление электричества. Я протиснулся к регистрационному окошку, «Ну, а к терапевту можно попасть, ему- то электричество не нужно?» «Попробуйте, 3 этаж 312 кабинет, сейчас найду вашу карточку».   Поднявшись к кабинету терапевта, к удивлению, очереди не обнаружил и негромко постучал в дверь. От туда послышалось: «Чево вам? Заходите».   Зашел, объяснил как смог, что прихватило. Терапевт, косо глядя на меня, сказала: «Я вам дам направление на ЭКГ, УЗИ и анализы, можно еще что-нибудь пройти, но компьютер, где у меня справочник терапевта не работает, поэтому хватит направлений и тех, что я помню». «А как же я их пройду? Ведь ничего не работает?» «Пройдете, когда заработает, а кстати, где ваша флюорография?  Нет, тогда чего же вы ко мне пришли? Сначала флюру надо сделать, может вы заразный?»  Я понял: «Круг замкнулся: флюорография – терапевт – направления – анализы – терапевт». И это когда электричество будет, вот так-то. Невольно в душу заползла мысль, а удастся ли мне дожить до пенсии, при такой медицине и пенсионной реформе, ведь мне только 53 года.


Рецензии
Как все это знакомо. Лучше сейчас не болеть.

Татьяна Шмидт   19.07.2020 19:00     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. Желательно, конечно не болеть, если получится!

Игорь Пономарев   20.07.2020 04:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.