НазиЯ ГaликбAрова - жена НyзEтa УMEPoвa

НазиЯ ГaликбAрова - жена НyзEтa УMEPoвa  - джигИта УМного, весЁлого и смЕлова

На ФОТО Автора: НазиЯ ГaликбAрова в МАе и в октябре 1961-го
               в долине БарьЁ-и-АхАн-ГарОни (рекИ Звон-ГРОХот)

                К НyзEту не ревную я -
                у меня ж - БОЛЬшая семьЯ,
                у меня ж - ЛУЧшая семьЯ,
                хоть не татАрская - как я!

                ""- НyзEт - хотя он и УMEPoв  , -
                ПАРень весЁлый и умЕлый,
                хотя й граммАтику дурьнУю нарушАет -
                стиХИ ж - хи-ХИ - писАть то НЕ мешАет!""
                Корней Иванович Чуковский 1*57 )


                НyзEт УMEPoв в 1944-2014-е гОДы
                котировался ВЫШе КучМЫ -
                на укрАине, в УхбекистАне, КаэзакстАне,
                ТатАрстАне, ТуркестАне, Турцие,
                в КрыМУ и ТэДэ!   
                Да ж оккупАция КырЫма - подкосИла ЕГО МТЛы... ()

                НyзEт УMEPoв - как джигИт -
                верхОм на ПЕШасе сидИт!
                верхОм сидИт - не унывАя -
                стишкИ с расскАзами, ромАнами кропАя;
                внучАт с подрКгами клепАя -
                СудбюА ж слепАя ж НyзEтa  - НЕ слепАя!

                Ведб НазиЯ давНО уж умерлА -
                покИнув МИР НАШ и делА;
                как и ТамМАР - моя жеНА -
                ДОЛя такАя суждеНА....


давно покОйнкя ужЕ жена - нет 0 не моЯ (не бАрин я) : 
          НyзEтa УMEPoвa
   давно покОйнкя ужЕ жена - нет 0 не моЯ (не бАрин я) : 
          НyзEтa УMEPoвa
   давно покОйнкя ужЕ жена - нет 0 не моЯ (не бАрин я) : 
          НyзEтa УMEPoвa

                я ж ДЕВочкой "семнПдупьелй"  познАл -
                ЕЁ - специалИста из ДзержИнска!
                Ни дЕВочек, ни жензин я не знАл - 
                да ж тут вот ЧУДо - не жеНА мне и не жIнка!
                Ни дЕВочек, ни жензин я не знАл - 
                да ж тут вот ЧУДо - не жеНА мне и не жIнка!

               Ко мне ж попАла НазиЯ -
              в контОру "ПодЗемГАЗа" - а тех-отдЕл :
              неОпытная в <Этом>  НазиЯ - как Я -
              в начАле и ведЕнье <Этих> <ДЕЛ>!
              неОпытная в <Этом>  НазиЯ - как Я -
              в начАле и ведЕнье <Этих> <ДЕЛ>!


    Да - мне милА НазиЯ ГaликбAрова -
   давно покОйнкя ужЕ жена - нет 0 не моЯ (не бАрин я) : 
          НyзEтa УMEPoвa

       Да - НазиЯв всегда былА -
       тихА, спокОйна и милА:

    как идеАльная женА -
     что в МИРе еСТЬ - тОЛЬко одНА!
    как идеАльная женА -
     что в МИРе еСТЬ - тОЛЬко одНА!

      Как ЖЕНщина - былА ты безподОбна -
      такУю в МИРе МНЕ - уж не найтИ:
     В ПОЗах любЫх - ТЫ = "ЛАДушка" у дОбна -
  К СЧАСТЬю и НЕГе - ВСЕ внутрИ тебя путИ!
      Как ЖЕНщина 0 былА ты безподОбна -
  К СЧАСТЬю и НЕГе - ВСЕ внутрИ тебя путИ!

      Как ЖЕНщина - былА ты безподОбна -
     в разМЕРах, ФОРМе, положЕнье <mect>!
  и ДАЖЕ мне - ВО <bcёm> ЬЫОа УдОбна -
    А ДЛЯ МЕНЯ-ИЗгоЯ - <ttl>  he cmex!
  и ДАЖЕ мне - ВО <bcёm> ЬЫОа УдОбна -
    А ДЛЯ МЕНЯ-ИЗгоЯ - <ttl>  he cmex!

      Как ЖЕНщина - былА ты безподОбна -
     НЕЖно, ПЬЯНяЩЕ И ДОступНО ДЛЯ МЕНЯ:
     КАК БуЛОЧКА - КАК БуЛОЧКА ТЫ ЗдОбна -
     КАК БуЛОЧКА -  ГОРяЧА - ИЗ ОГНя!
     КАК БуЛОЧКА - КАК БуЛОЧКА ТЫ СдОбна -
     КАК БуЛОЧКА -  ГОРяЧА - ИЗ ОГНя!

      Как ЖЕНщина - ты =  СКАЗКа безподОбна -
      осОбенно ж - осОбо ж - для меня:
     Ах - ПАСочка, Ах - <ПАСочка> ж удОбна -
    и зажигАвшая меня - сильнЕй огнЯ!
     Ах - ПАСочка, Ах - <ПАСочка> ж  ты - здОбна -
    ТАК зажигАвшая меня - сильнЕй огнЯ!

                ***

      Как ЖЕНщина - былА ты безподОбна -
      Бог-гИния =  БогИня для менЯ...
      Да ж не ценИл я - не не ценИл я: будь сврбРлев:
     БогИня ж создаНП - НЕ для меня! 
     Жа - прАвильер ценИл я - не: будь сврбРлев:
     БогИня ж создаНП - НЕ для меня! 

бь    Да - для вульгАрного меня -
     ТЫ НЕ годИлась - НазиЯ:
      Да ж не ценИл я - не не ценИл я: будь сврбРлев:
     БогИня ж создаНП - НЕ для меня! 
     Жа - прАвильер ценИл я - не: будь сврбРлев:
     БогИня ж создаНП - НЕ для меня! 


              Да ж будь ты мне - прелЕстна НазиЯ -
             ЗаКОНно-легитИмная интИмная женА:
            НЕ МОГ бы оторвАться ОТ тебЯ -
            тебЯ ж без УСтали ...  грeбЯ!
            НЕ МОГ бы оторвАться ОТ тебЯ -
            тебЯ ж без УСтали ...  грeбЯ!

                ***

На ФОТО Автора: НазиЯ ГaликбAрова в МАе и в октябре 1961-го
               в долине БарьЁ-и-АхАн-ГарОни (рекИ Звон-ГРОХот)

    Да - мне милА НазиЯ ГaликбAрова -
   давно покОйнкя ужЕ жена - нет 0 не моЯ (не бАрин я) : 
          НyзEтa УMEPoвa
   давно покОйнкя ужЕ жена - нет - не моЯ (не бАрин я) : 
          НyзEтa УMEPoвa

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
       В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  24.09.2019-го -   
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии