Они были счастливы

…Они были счастливы, под мерный стук колес электрички, что неслась неумолимо в аэропорт, оставляя позади суетный Город. В молчании, тесно прижавшись к друг другу, в пустом вагоне, несущемся в Неизбежное. Время для них остановилось. От нежности друг к другу перехватывало дыхание…

…Им совсем не думалось о том, что случится после прибытия в аэропорт. Взлётная полоса давно стала для них границей, за которой, испытанием, расставания и встречи. Сколько их было, сколько их ещё будет? Но Предстоящее не пугало. Ведь они верили, что стоят на пороге, пусть ещё неведомого, но обязательно благодатного Будущего, в котором уже никогда не потеряют друг друга.

Они были счастливы…


Рецензии
Мы встретились , и я пропала.
Я слова сказать не могу.
Что бывает такое не знала,
Только чувствую: в пропасть лечу.
Покорил меня с первого взгляда.
Он прекрасен, как греческий Бог.
Своим сердцем я понимала:
Никуда от него не уйдёшь.
Смотрит он на меня влюбленно
Как и я -ничего не поймёт.
Между нами сейчас такое:
Всюду ангелы и восторг.
Любовь меж нами или страсть,
Или волшебное чувство какое?
А кто это может сказать?
У каждлго чувство своё- неземное.
2013г. Н. Павлюк.

Нина Павлюк   13.02.2021 20:56     Заявить о нарушении
Как все таинственно вначале,
Безумных чувств водоворот.
Боязнь спугнуть любовь нечаянно,
И миг, что тянется как год….

Алексей Хазанский   14.02.2021 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.