Мозг

Все знают, что в человеческом мозгу есть нейроны.

Нейрон - это электрически возбудимая клетка, которая предназначена для приёма извне, обработки, хранения, передачи и вывода вовне информации с помощью электрических и химических сигналов. (Википедия)

Так вот, наши мысли это результат связей этих нейронов.

Я не буду рассказывать про дендриты и аксоны.

А ещё я не биолог и не врач, но осмелюсь предположить, что если нейроны не могут передавать информацию друг другу, то у человека может возникнуть слабоумие.

Я не обращаю внимания на то, что окружает меня, это результат работы моего мозга и это так привычно.

Вы же не зацикливаетесь на том, в какую руку взять ложку. Это привычно, вы просто берете и все.

Но если меня настигнет осознание, значит ли это, что в моей голове произойдут связи, которые до этого не происходили?

Да и вообще, если человек начинает задумываться о том, как он мыслит, значит ли это, что он анализирует свой мозг со стороны?

Ха, с какой стороны? У меня же нет второй головы.

Получается анализ мозга происходит в самом мозгу?

У меня есть определённая картина мира, возможно я пытаюсь увидеть как работает мой мозг под призмой этой картины.

Зашибись, мир можно воспринимаю по разному, получается люди никогда не узнают как работает человеческий мозг?

Даже не знаю круто это или нет, скорее безопасно.


Рецензии