Конфликт и ирония. Элени

Какая ирония. Я до ужаса боялась Аланийцев и теперь живу среди них. Став одной из них я меньше всего хотела однажды встретиться с Енни Ларьятти и вот теперь я жила с ней в одной комнате. Вообще если так подумать, жизнь странная вещь. То к чему мы стремимся на приносит нам боль, а то чего опасаемся на самом деле не представляет никакой опасности. Это я все к чему? Проснувшись утром я посмотрела на кровать Енни. Про нее много чего говорили. Что она ничего не чувствует, не ловить кайф от вкусной еды, не пьянеет а еще как-то рассказали что она вообще не спит а просто лежит с закрытыми глазами. Не знаю правда ли это все или нет, но выяснять разумеется мне бы не хотелось. Кстати она одна из немногих кто не захотел встречаться с Аланой. Помню когда я рассказала ей о том что она среди нас, Енни вообще сделала вид что не слышит меня и ей все равно. Возможно она уже не рассчитывала на прощение духов. По словам других аланийских солдат, они впервые за все время войны ночуют в нормальном неразрушенном городе, раньше приходилось подолгу искать более менее нормальную комнату или вообще здание которое не грозилось обрушиться с минуты на минуту. В нашей комнате она спала на полу уступив свою кровать Элени. Той девочке которую мы нашли около разрушенного приюта. Дверь в комнату открылась и она зашла держа в руках поднос с металлическими тарелками. Поставив его на стол она присела на кровать рядом с Элени и начала гладить ее по голове запуская пальцы в волосы. Мне показалось что таким образом она пыталась разбудить ее как можно нежнее. Может быть я конечно чего-то не понимаю но все же трудно поверить в то что Енни самый жестокий человек на Алане. За завтраком Элени была молчалива. Ела гречку и смотрела только в свою тарелку. Наблюдая за ней с какой-то холодной любовью в глазах Енни размешивала сахар в чае.
- Спроси ее почему она молчит – обратилась она ко мне
- Ты сегодня грустная – сказала я – Что-то не так?
- А что если это все сон? В приюте у меня уже было такое. Я посыпалась и ко мне все хорошо относились но потом я просыпалась по-настоящему и понимала что это все мне просто приснилось.
Когда я перевела слова Енни взяла ее за руку
- Во сне ты не можешь чувствовать – сказала я – Сейчас ты же чувствуешь прикосновение
- Да. Я просто боюсь об этом думать.
- У тебя ничего не болит? Все руки в синяках – я смотрела на правую руку которая была почти вся в гематомах от локтя до запястья.
- Только голова. Это после того как меня били. Она часто болит. Ничего думаю пройдет.
- ей нужно к врачу – сказала я – Она жалуется что сильно голова болит. Может быть у нее сотрясение.
- Сходишь со мной? Мне нужно знать то что она говорит.
- Енни я хочу задать тебе вопрос. Вот я лайн. Про тебя говорят что ты стала символом жестокости на Алане неужели узнав кто я есть, тебе не захотелось меня убить?
- Я хочу чтобы ты знала. Я уже давно догадалась что ты не совсем из наших. Хотя легенда у тебя красивая. Но я все равно не думала убивать тебя. Ты была добра ко всем и заботилась об одной из наших. Это точно не черта Лайна. В общем не думай об этом.
- Я тебе честно скажу. Я никогда не была такой доброй как сейчас.
- А я всегда была тварью. Так ты мне поможешь?
- Да – я перевела взгляд на Элени – Не торопись – сказала я ей. Мы сегодня к врачу поедем. Там тебе все ранки залечим. Хорошо? Они у нас хорошие. Ну у них то есть. На Алане. А пока идем смотри по сторонам. Что захочешь то возьмем? Ладно?
Она грустно кивнула головой. Дверь неожиданно открылась и к нам зашел отец Енни.
- Доброго всем утречка – сказал он – Дочь я тут подумал. Понимаю ты не хочешь выделяться, но я все равно настаиваю на том чтобы вы с Таней жили в здании командования там комфорта больше и обслуга есть. А кто это?
- Это Элени – ответила я – Она сирота. Жила в приюте. Там над ней издевались.
Он замолчал и посмотрел на нее. Она перестала есть и молча смотрела в свою тарелку. Присев рядом с ней он посмотрел на порытую гематомами руку.
- Твари – сказал он тихим голосом – Я ни чуть не жалею что мы их почти всех поубивали. Бедный ребенок. Погладив ее по спине он встал на ноги и подошел к окну – Значит. Больше предлагать не буду. Это приказ. Сейчас я даю вам машину. Вы везете ее в медицинскую часть. Потом со всеми вещами в дом командования и это не обсуждается. А после войны возьмем ее к себе. Будет сестра у тебя - последние слова уже были адресованы Енни.
- Тебя больше ни одна тварь не обидит – вежливо сказал он проведя рукой по ее волосам. Я поспешила перевести но только без ругательств.
- Одень вот эти джинсы – сказала она ей когда мы собирались
- Она говорит что они ей велики – перевела я ее слова
- Я знаю. Сейчас ремень проколю, просто затянешь. Штанины я тебе подверну. В шортах холодно утром на улице. И куртку мою возьми. Зная чья она к тебе никто не подойдет. Иметь дело со мной опасно для жизни – она все это говорила спокойным тоном впрочем как и всегда. Я переводила максимально мягко чтобы случайно не испугать ребенка.
На улице нас и правда ждал военный внедорожник. Командир доехал с нами до здания командования а потом приказал водителю отвезти нас в медицинский пункт. Пока мы ехали я еще раз обратила внимание на то как Енни краем глаза посматривает на нее. Что же должно было так сильно повернуться в ее голове что крайняя жестокость сменилась на материнскую любовь? Их глаза встретились. Элени смотрела на нее все так же устало и измученно, но все же немного улыбнулась. Перекинув руку через ее голову Енни прижала ее к себе гладя по плечу. Странно конечно говорить такое но смотреть на ее доброту мне было очень приятно. Когда мы подъехали к большому зданию госпиталя, там уже не было ни одного Лайна. Вообще я заметила что Аланийцы и правда как тараканы. Появятся где-то и там их уже сотни или даже тысячи. Но есть еще одно наблюдение. Они все как один. В отличии от нас – лайнов. У них нет тяги к индивидуальности хотя внешность каждого очень даже интересная. Вот эта форма грязно-болотного цвета. Мало того что они были одеты в нее все без исключений так еще и там где жили пытались максимально закрасить в него. Полотна с призывами, плакаты с легендой Аланы все это было на фоне этого цвета. Я не стала спрашивать почему так но скорее всего он был их национальным. Я догадывалась кого именно мы хотели найти. Вейми Вехвильяни лучшая из всех кто разбирался в медицине. Благо искать долго не пришлось, она похоже у них что-то вроде местной знаменитости. Стоило заикнуться о ее имени и нам сразу подсказали где можно ее найти. Енни открыла дверь в ее кабинет без стука. Там за своим столом сидела красивая молодая аланийка с роскошными вьющимися золотисто-каштановыми волосами.
- Вейми мне нужна помощь – начала Енни – Точнее не совсем мне.
Держа за руку Элени она перевела свой взгляд на нее
- Привет – добрым голосом сказала санитар – Ты кто такая – встав из-за стола она подошла к ней и опустилась на одно колено – Что случилось у тебя?
Элени молча смотрела в сторону. Разумеется она ни слова не понимала
- С утра у нее сильно болит голова и вообще посмотри у нее на руках и ногах много ссадин. Ее били в приюте – пояснила Енни.
- Да? Идем сюда. – Вейми взяла ее за руку и повела в сторону медицинской койки – Не боишься? Ты красавица какая – она погладила ее по голове – Сейчас все посмотрим. Будет у нас все хорошо. Да? Никто не обидит больше. Мы пришли защищать всех слабых. Вам не правду о нас говорили. Давай я куртку тебе расстегну. Ручки посмотрим хорошо? Как тебя зовут?
- Элени – сказала за нее Енни – Фамилии у нее нет.
- Ну и не надо нам не родной фамилии да? Знаешь родители те кто воспитывает а не кто рожает.
- Пусть будет Ларьятти, мой отец хочет чтобы она жила у нас
- Это хорошо. Вот у тебя сестричка какая. Всем объяснит что обижать никого нельзя. Да? Не переживай. Все прошло. Мы здесь, Алана принесла свободу. У нас знаешь как в стране? Равенство. У нас нет такого что кто-то лучше. Нельзя так делать. Все мы рождены равными. Маленькие и большие. Сильные и слабые.
Я как успевала переводила ей, но несмотря на это она всё равно не поднимала ни на кого глаза.
Когда Вейми сняла ее куртку она увидела то о чем говорила Енни. Гематомы на руках, шее
- Маленькая моя, как же это так случилось? – тихим голос сказала санитар – За что тебя били?
Этот вопрос я решила перевести ей. Элени сказала то же что и нам. Потому что она не такая как другие.
- Что это значит? – спросила санитар – Неужели это правда, что они могу на пустом месте сделать из человека изгоя?
- Надеюсь мы им нормально объяснили где их место на самом деле – сказала Енни – Посмотри, можно с этим что-то сделать? И почему голова болит?
- Ну если она подвергалась избиению, то скорее всего это из-за ударов. У нас нет такого оборудования чтобы исследовать, но даже если найдем, то лично я им пользоваться не умею.
- Она хромает еще – сказала я – Можно будет посмотреть ее ноги?
- Да, это тоже надо. Давай солнышко, сейчас я подкачу штанины. Давай ножку прямо держи. Сняв с нее ботинки и посмотрев на ступню левой ноги Вейми закрыла глаза и тяжело выдохнула. Я обратила внимание что пальцы на ногах Элени возможно были когда-то сломаны и срослись криво. Опустив штанину, Вейми присела на банкетку рядом с ней и обняла – Те кто это сделал еще живы? – спросила она
- Я думаю уже нет, там от здания руины остались – ответила Енни
- Лучше для них. Я не приветствую расстрелы но теперь понимаю что это и правда необходимо. Прости меня моя хорошая, я не знаю чем тебе помочь. Вот смотри таблеточки. Будет голова болеть выпей одну, не больше одной в день хорошо? Таня объяснишь ей потом ладно? Я думаю что вам нужно пойти к Инсомнийцам. Там есть с красным сердцем на воротниках, они очень сильные, мне кажется они смогут ей помочь.
Вейми очень извинялась когда мы уходили, она выдала нам много разных обезболивающих препаратов, разных повязок. Помните с чего я начала рассказывать? Что я очень боялась Аланийцев. Только сейчас я поняла что Инсомнийцев я боюсь больше. Говорили что они могу остановить сердце на расстоянии. Хотя это опять же наша пропаганда, Аланийцы оказались не такими уж и плохими как про них рассказывали. Может быть и с ведьмами все будет так же. Теперь наш путь лежал в здание командования. Нам подсказали что там есть одна из самых сильных ведьм которые приехали сюда. Правда есть еще одна но она была вместе с Аланой и королем в здании правительства. Когда мы вошли в здание командиров аланийской армии и шли по коридорам, на нас почти все оборачивались. Во-первых Енни собственной персоной, во вторых та кто признался в том что на самом деле не являлся аланийцем – то есть я. Ну и маленькая девочка в куртке рядового солдата. Конечно картина была и правда необычная. Искали не долго, решили сразу спросить проходящую мимо женщину офицера. Она подсказала. Если бы я была одна я бы сто раз подумала заходить в кабинет или уйти и никогда не возвращаться. Но похоже Енни вообще ни о чем не думала кроме своей цели. Когда мы зашли я почувствовала странный травяной аромат. Какая-то прелая трава. На столе лежали какие-то книги в черных обложках, лежали какие-то веточки. Скорее всего это все было связано с чем-то темным, может быть с какими-то инсомнийскими науками. Я не стала уточнять. За столом сидела молодая девушка с длинными черными волосами. На вид ей было меньше двадцати но на воротнике я заметила два значка черное и красное сердечки. По слухам это высокие награды ее страны.
- Привет Агда – начала Енни подходя к ее столу – Я тебя отвлеку немного.
Первое что я заметила это равнодушное лицо инсомнийки. Другие явно пасовали перед Енни по кличке Верная смерть но ведьма похоже ни сколько не боялась ее.
- Это Элени она. Не могла бы ты помочь мне? Она пережила тяжелые времена в приюте, ее избивали. Теперь она не может спать из-за головных болей. Гематомы на теле я думаю сами пройдут а вот с головой может быть что-то серьезное? Помоги пожалуйста я знаю ты можешь.
- Не буду – однозначно и без эмоций ответила ведьма чем заставила Енни измениться в лице – Она Лайн кровный враг Джулиана.
- Она больше не с ними, я тебе больше скажу она никогда не была с ними и молилась Алане когда ей было плохо. Я прошу тебя Агда помоги ей. Не хочешь ей, помоги мне я потом помогу тебе.
- Енни я хорошо к тебе отношусь, но помогать Лайнам я не стану ни под каким предлогом с меня потом спросят. Снимут все звания. Стэй май. Май содэй. – сказала она обращаясь к Элени. Получается что Агда знала Лайнийский язык. Она попосила прощения за то что не может помочь.
Опустив глаза Элени молча кивнула.
- Агда я не верю – сказала Енни – Ты отказываешь в помощи несчастному ребенку. Что же ты за человек такой? Она же ничего тебе не сделала.
- Енни разговор закончен – спокойно сказала ведьма.
Глядя на нее Ларьятти нервно выдохнула и испуганно снова сделала вдох
- ты не успеешь – сказала Агда
Только после этих слов до меня дошло что Енни хотела убить инсомнийку но та прочитав ее мысли сделала что-то с ее сердцем. Испугавшись за свою жизнь самая жестокая Аланийка видимо передумала пускать в ход силу. Возможно Элени тоже что-то чувствовала она взяла Енни за руку и повела к выходу. По пути она обернулась на Агду которая поспешила отвести взгляд в сторону.
Я чувствовала как у непобедимой Енни Ларьятти опускаются руки. Она так хотела помочь но ничего не могла делать. Ее сила здесь была бесполезна. Мы втроем решили передохнуть и просто сидели на лестнице у здания командиров.
- Что мы будем делать теперь? – спросила я
- Я не знаю ответила Енни глядя куда-то вдаль улицы.
Мимо проходила Аннели Ниеминьятти. Та самая которая по слухам очень быстро получила звание капитана. И хоть за ее спиной говорили всякие гадости мне она не казалась плохой. Приятная, общительная, всегда веселая.
- Девочки как дела? У вас все нормально? – спросила она подойдя к нам
Енни конечно же не ответила, мне казалось что она вообще даже не собиралась с ней разговаривать.
- Это Элени? – спросила капитан глядя на меня. Я кивнула в ответ. Она подошла к ней и опустилась на одно колено. – А вот ты какая. Такая красивая. А глаза какие большие. – Аннели протянула ей руку. Робко улыбнувшись Элени вежливо поздоровалась – Ты такая хорошая, волосы какие богатые. Как у тебя дела? – Ее взгляд скользнул по ссадинам и шрамам на руках. Ее веселое настроение мигом поутихло – Слушай, жаль у меня с собой нет ничего. Но я потом тебе подарок сделаю. У нас на Алане это модно делать подарки. А пока вот. – Капитан вынула из внутреннего кармана куртки крупную ракушку – Это я здесь нашла ну точнее в Саенсе на берегу когда мы только высадились. Это тебе. Нравится?
- Какая большая – сказала Элени
- Да а если к ушку приложить там море слышно. Говорят ракушки вечно хранят в себе шум моря даже находясь далеко от него потому что скучают по берегу. Послушай.
- И правда. Так шумит сильно. А какое оно море? Оно правда очень большое?
- Ты никогда не видела его? Оно вообще бескрайнее и конца ему не видно. Я самам очень удивилась когда увидела.
- Я хочу увидеть море. Правда.
- Я тебе его покажу. Когда мы поедем на Алану ты все равно его увидишь и мы с тобой пособираем ракушек. Их там очень много разных. Реально! Просто так валяются на берегу и никто не берет! Ну ладно мне пора!
Провожая ее взглядом Элени впервые за весь день улыбалась. Глядя на нее я заметила как по щеке Енни прокатилась слеза.
- Ты сделала что могла – сказала я
- Мне от этого не легче. Ты знаешь что такое невозможно уснуть? Но я просто не сплю а у нее всё болит. Ей хуже чем мне. Я бы что угодно сделала чтобы помочь ей.
- Привет маньячка – послышался знакомый голос совсем рядом – как там твоя великомученица?
- Еще одно слово таким тоном и я твое смазливое лицо превращу в символ моего безумия
- Ты больная на всю голову это я уже и так поняла. Хотела тебя в долю взять а ты быкуешь
- Мы нашли зеленого Лайна – сказала Чи – Ту которую лечит всех силой от руки
- Продолжай – сказала Енни
- Да чего там продолжать. Такие Лайны на вес золота. Говорят поймаешь и сразу становишься героем войны даже если не убил никого
- Ну по поводу не убил это уже не про меня. Где она? Сначала она мне поможет а потом делайте с ней все что хотите
Они пошли куда-то но и я не захотела отставать, мне было интересно увидеть такого редкого Лайна своими глазами. Про зеленых говорили что они очень редкие и практически уже не встречаются. Хотя здесь столица. Наверняка можно было найти хоть кого-то из них. Вот похоже и нашли. К счастью идти было не далеко. В одном здании мы поднялись по лестнице на второй этаж, в пустое помещение. Там за закрытой дверью прикованная наручниками к водопроводной трубе на полу сидела девушка со светлыми волосами которые имели бледно-зеленый оттенок
- Отлично – сказала Енни – Отстегните ее. Пойдем за мной.
- Она спрашивает куда мы идем? – сказала я
- Мне все равно что она спрашивает – ответила Ларьятти.
Чи отстегнула наручники и мы пошли на выход из здания. Я вежливо рассказала ей что мы просим ее помочь нам вылечить одного человека.
- Она говорит чо не может этого сделать – конечно мне было страшно это говорить но я решила что лучше об этом сообщить сразу чтобы ее не вели к Элени просто так
Услышав это Енни остановилась и развернулась к ней лицом.
- Она говорит что только учится этой магии и помочь нам не сможет – я снова перевела ее слова
- Ты же понимаешь что если от тебя нет пользы, то нам нет смысла оставлять тебя в живых – сказала Енни
Девушка Лайн хотела еще что-то сказать но сразу же получила удар в живот прикладом. Чи была на много более жестокая чем мне казалось. К избиению присоединилась Инни она толкнула ее ногой. Упав на землю девушка всхлипывала и не в силах кричать.
- Ну-ка все отошли сейчас же – послышался знакомый голос совсем рядом. Подняв глаза я увидела стоявшую не далеко от нас Алану. – Вам что надо повторить что война закончилась? Ну-ка отошли иначе рядом согнетесь
Не став спорить все включая меня попятились назад
- Ну что ты иди сюда, дай руки. Сейчас пройдет. Сейчас пройдет, тише-тише, все хорошо – Алана так ласково разговаривала с ней – Ну как ты? Лучше – В ответ девушка Лайн робко кивнула головой. Немного распрямившись она обняла Алану. Алана обняла ее в ответ, что-то шептала ей на ухо, целовала шею. Девушка Лайн буквально вжалась в нее пряча лицо. Я ее понимала. Это очень страшно. – Ну все иди. Иди пожалуйста. Не хочешь? Ну ладно давай хотя бы встанем. Давай? – Поднявшись на ноги Алана посмотрела на нас – Вам лучше рассказать мне все как можно быстрее иначе вам будет не лучше. Таня отошла от них! Я решила не спорить с духом покровителем и поспешила перейти на сторону Аланы.
- Твоя Истина – сказала я – Понимаешь тут так вышло. Мы нашли девочку она совсем маленькая. Ну как совсем. Не совсем но лет двенадцать ей есть. Ее избивали в приюте, у нее много травм и сейчас головные боли. Нам никто не может помочь. А ведьма из Инсомнии отказывается.
- Было бы смешно если бы она помогла. И за это избивать человека. У нее теперь травма на всю жизнь будет. Ну вы твари. Ненавидела и ненавижу. Таня! Со мной короче. Покажешь где она. Я сама со всем разберусь. Быстро пошли. И чтобы не смела с ними общаться.
Я решила не оборачиваться. С одной стороны Алана согласилась решить проблему с другой обломала кайф. Спасенная шла рядом с ней продолжая крепко держаться за нее обеими руками и стоило нам отойти подальше как она упала на колени и заплакала прося прощения за прошлое.
- Все прошло успокойся! Я не держу на вас зла, я же спасаю вас. Видишь? Так всё успокаивайся. Мимо проходила группа аланийских солдат. Алана попросила их отвести спасенную в здание госпиталя чтобы она там помогала санитарам. Сказала что это ее личный приказ.
- А ты правда больше не имеешь тех способностей которые у тебя были раньше? – спросила я
- Все у меня есть. Просто я не хочу помогать всем без разбора. Не каждый это заслуживает. Слушай сделаем так. Найди мне ее и попроси отвезти за город. Мне понадобится сила других духов чтобы вылечить ее.
Задавать вопросы я не стала и сделала в точности как она велела.
Машину мне дали вообще без вопросов. Как говорится нужно – бери. Я была рада тому что Енни не стала пороть горячку и не увязалась за нами. Мне кажется в глубине души она верила в Алану и в том что она может всё. Молодой солдат аланийской армии ехал молча. Он не стал спрашивать зачем нам нужно к большой реке, почему я везу Лайна за город. Это хорошо, потому что я и сама пока еще ничего не понимала. Как объяснила сама Алана ей нужно связаться с другими духами. Интересно, а я смогу на это посмотреть или это будет тихо и незаметно? Пока мы ехали Элени смотрела в окно. Она молчала. Я решила ничего не говорить. Сказать нечего а просто так спрашивать как у нее дела, это неприлично, и так понятно что всё плохо и было плохо и сейчас не особо лучше. Если даже только подумать о том что все тело болит от ссадин и голова от частых ударов. Совсем не весело. Я провела рукой по ее волосам.  Она обернулась и посмотрела на меня своими большими глазами. Проведя рукой по плечу я взяла ее за руку. Она подвинулась ближе ко мне и осторожно прижавшись закрыла глаза. Мне стало так невыносимо жалко ее. Скорее всего ей очень хотелось спать но из-за боли она не могла. Маленький несчастный человечек. За что ее обижали? Красивая, добрая, терпеливая. Что в ней не так? Что мы за народ такой? И ведь самое страшное что и я сама не так давно была практически такая же. Не начнись война  и не подумала бы заступиться за того кого отвергает общество. Мне же мой статус важнее чем кто-то там чужой. Так я думала тогда. Сейчас все совсем по другому. Сейчас я за нее готова была стоять на смерть. Помню, я уже говорила это но все равно война меняет людей. Полностью. Ставит не с ног на голову а с головы на ноги. Ты понимаешь что самое главное это жизнь. Не всякие глупости а именно жизнь и ничего больше.
- Мы приехали. Вам сюда? – спросил солдат
- Да наверное сюда. Спасибо Вам. Езжайте обратно мы тут надолго.
Не став задавать вопросов аланиец развернул машину и медленно поехал в сторону города.
- Ну пойдем – сказала я взяв ее за руку
- Здесь красиво. Я хотела однажды посмотреть на большую реку. Но меня никогда не брали сюда. Я всегда оставалась в приюте. Да если честно я с ними и не хотела. Мне все равно не дали бы побыть на берегу.
- Давай мы с тобой договоримся? Ты никогда не будешь вспоминать то что было ладно? Просто не будешь и всё. У меня в жизни были неприятные моменты, конечно не такие как у тебя но я всё равно не вспоминаю.
- Здесь так красиво сказала она остановившись. Спасибо что не бьешь меня. Извини я не знаю что сказать.
- Тебя больше никто не обидит я тебе обещаю. Енни любит тебя. Она за тебя разорвет любого я ее знаю. Ее отец очень хороший, он очень богатый и влиятельный. У тебя будет своя большая комната. Представляешь. Тебе будут все завидовать. Даже я…
- А зачем мы здесь? Мы кого-то ждем?
- Нет. Просто хотела показать тебя эту реку. Море мы увидим чуть позже ну а пока и это сойдет правда?
- Да здесь красиво. Можно я пойду к берегу?
- Да конечно. Я буду рядом.
Она пошла сразу к берегу на небольшой пригорок. Присев на траву она стала смотреть на реку. Присев так же не далеко от нее я подумала о том что когда появится Алана и поможет ей, я спрошу ее где я могу найти Кая и отправлюсь в путь. Она точно знает.
- Спасибо Алана – неожиданно сказала Элени тихим голосом. Спасибо тебе за этот покой. Надеюсь когда я умру у меня не будет ничего болеть.
- Смерть бывает разной – послышался незнакомый мне голос. Неизвестно откуда справа от Элени появилась женщина в черном платье. У нее была бледная кожа и длинные черные волосы – В смерти мы получим то к чему стремились в жизни. И она избавит от того что приносило боль.
Мне стало не по себе. Кто она? И как она смогла так незаметно подойти к нам.
- Знаешь находясь рядом с тобой мне кажется что это мне нужно быть вежливой и учтивой. В свое время когда мне стало плохо, у меня и моей семьи всегда оставалась возможность уйти. Но когда тебе некуда бежать это хуже всего – Продолжила женщина. На вид она была приятная. Добрая улыбка, такие же добрые понимающие глаза. Она выглядела как классическая инсомнийка но ее поведение и манера речи была совсем не подобающая для этого народа – Здравствуй Элени – тихо добавила она посмотрев на нее
- Здравствуйте – так же тихо прозвучало в ответ.
Я молчала. Мне не хотелось перебивать их разговор ведь похоже она пришла именно к ней и возможно была тем самым духом с которым хотела связаться Алана.
- Когда тебе приходилось терпеть несправедливость нам всем было плохо. Никогда еще мы не просили прощения у вас но ты достойна исключения. Прости что мы допустили это.
Она дух. Точно. Абсолютно точно. Я без подсказок это поняла. Мы. У вас. Четкая грань. Еще один дух. Сначала Алана а теперь она. Но кто она?
- Бывают такие моменты в жизни что не нужны никакие слова. Ведь они все равно не помогут. Они просто не нужны. Такое бывает не часто но это именно твой случай. Энкория, Алана. Сила твоего духа ничем не отличается от их. Терпеть, надеяться, верить. Ты достойна уважения не только в этом мире.
- Алана – вдруг сказала Элени – Вы ее знаете. Я говорила с ней. Она меня слышала?
- Да. Всякий раз как ты обращалась к ней. Мы все тебя слышали. И конечно я ее знаю. Потому что я ее мама.
Вот такого ответа я вообще никак не предполагала услышать. Помню мне хотелось что-то сказать но этот ответ окончательно сбил все мои мысли. Элени тоже молчала.
- Извини что получилось все так неожиданно. Я очень хотела встретиться с тобой лично. Для меня большая честь правда. Позволь представиться. Анна Яннтари. Ты хочешь встретиться с Аланой? Для тебя нет ничего проще. К ее плечу прикоснулась рука. Обернувшись Элени снова замерла. За ее спиной стояла молодая девушка с длинными каштановыми волосами. Алана. На этот раз лично я уже не была на столько удивлена.
- Здравствуй Элени – сказала Алана улыбнувшись.
- Ты… Ты правда меня слышала?
- Каждое слово – сказав это она обняла ее.
Элени плакала, мама Аланы гладила ее по волосам а я была в шоке от происходящего. Духи сразу два перед моими глазами. Да что же это происходит на земле что миры живых и мертвых так сильно приблизились друг к другу что уже даже не видно границ? Элени плакала все сильнее. Возможно именно сейчас она наконец получила выход тем эмоциям которые долгое время копились в ее душе. Алана смотрела на свою маму с суровым но грустным пониманием в глазах. Они чувствовали что ей необходимо избавиться от всех этих слез. Обернувшись я посмотрела на большую реку и на вечернее небо вдалеке. Сейчас мне уже было совсем не страшно. Духи есть. Теперь это не просто легенда. Это правда. И я их видела. Мир живущих вечно существует а значит все не просто так. Когда она немного успокоилась мама Аланы встала перед ней на колени и взяла за руки, встав перед ней так же на колени Элени закрыла глаза. Я видела как медленно исчезают гематомы на руках, исчезают царапины и шрамы на плечах и шее.
- Ну а теперь открой мне свою память. Сейчас мы с тобой забудем о том что было. Навсегда
- Нет – вдруг сказала Элени – Не надо. Я не хочу это забывать. Ведь если бы этого всего со мной не произошло я бы была как другие лайны которые видят только самих себя. А так я научилась видеть красоту мира и различать добрых людей. Я не хочу чтобы эта способность у меня исчезла. Поэтому я не хочу забывать. Пожалуйста.
- Будь по слову твоему. Твой выбор так же как и ты достоин уважения.
- У меня ничего не болит. Спасибо. Мечта. Знаете я всегда хотела лечь спать под звездным небом. Вт как сейчас.
- Можно мне узнать кое что? – спросила я Алану когда мы шли вдоль берега оставив ее маму наедине со спящей Элени
- Я тебе уже говорила. Кай жив. Пока он не проявляет никакой агрессии и не выдает себя. Нам нужно торопиться иначе будет слишком поздно. Скоро Астрид поймет что все идет совсем не по плану. Рано или поздно она все равно это поймет. Но лучше будет если конечно это произойдет поздно. Завтра я хочу собрать командование двух сран чтобы подготовить хоть какой-то план действий. У нас проблемы. У Астрид есть очень сильные маги среди которых Жосефина Спиро. Она училась вместе с Асне и теперь встала на ее место. В общем нам не нельзя терять время.
Я не поняла как оказалась в здании офицеров Аланийской армии. Элени спала на большой кровати.
- Как все прошло  спросила Енни
- Всё хорошо – сказала я – Она удивительная.


Рецензии