Мои цветы

Сегодня ночью палочкой волшебной
Мороз коснулся всех цветов моих.
Не стало сразу радости душевной,
Я в сад пришла и не узнала их.

Поникли как-то георгины, астры,
Как жаль – была такая красота…
Угас  огонь  пурпурных  цинний, сальвий,
В саду  образовалась  чернота.

Весёлый кустик  вьющейся сирени
Повял,  обвис, и  он уже  не тот,
А вроде бы  недавно, днём весенним,
Сажала я любимый мой цветок.

Как быстро пролетело это  лето,
Мой сад уже наполовину пуст.
Всё убрано, цветов не стало – это
Наводит на меня тоску и грусть…

23 сентября 2019 года

Фото: Мои цветы до первых заморозков.


Рецензии
Грустно смотреть тронутые морозом цветы.
Жаль их короткий сезонный век...
Стих тронул душу....

Инна Левченко   21.02.2020 04:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Инна!
Всё лето я их холила и леляла, а мороз
убил, каждый раз при виде такой картины
не могу сдержать слёз...
С теплом,

Эльвира Гусева   25.02.2020 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.