Близорукий По против Мстителя

- Ты знаешь, почему меня зовут Близорукий По? - спросил Близорукий По.
- Мммм... - Мститель задумался, закатив глаза, - Наверное, потому что ты близорукий?
- А вот и нет! Аххха! - Близорукий По зловеще рассмеялся.
Вдруг что-то мелькнуло, свистнуло, и Близорукий По, только что сидевший на своем муле в паре метров от белого жеребца Мстителя, оказался сидящим за его спиной и стиснул свои жирные волосатые пальцы на горле героя.
- Мои руки, ближе чем ты думаешь, вот почему меня Близоруким кличут! Аххха!
По все сильнее стискивал пальцы на лебединой шее Мстителя, грозя сломать ему кадык, и смеялся, как дьявол в субботу.
Мститель при этом не вздрогнул, не шелохнулся и не задрожал. Спокойным голосом, словно бы его горло и не стискивали самые коварные пальцы запада, он молвил:
- Меня, однако, не называют железное горло, и возможно зря.
Грянул выстрел, Мститель стрелял не вынимая револьвера из кобуры, но Близорукий По свалился с коня и откатился мертвым пеньком в заросли придорожных сорняков.
Осиротевший мул легендарного бандита противно заржал и потрусил куда-то в прерию.
- Дорога до ранчо грязного Сервантеса затягивается, - сказал Мститель наклонившись к уху своего жеребца. - Не может быть, чтобы Винни Ту плохо описал путь. Скорее тут работает шаман, дело явно не чисто, а частые встречи с приспешниками Сервантеса, говорят о том, что этот злодей ждет меня во всеоружии.
Жеребец затряс головой, словно соглашаясь с хозяином.
Мститель прибрал поводья и пустил коня вслед заходящему солнцу.


Рецензии