Письмо первое

   Сегодня совершенно случайно я нашла его среди старых дневников. Это письмо, которое так и не отправила тебе.
   ...Первое воскресенье зимы у меня прошло ужасно. Я как собака, которую забыли отвязать от колышка привязавшие ее когда-то "заботливые" хозяева.
   Не знаю, почему ты не позвонил ни в среду, ни потом. Но... ты не звонишь. И это молчание давит.
   Видимо, сама виновата. Но я уже привыкла к твоим звонкам по вечерам, и если ты не звонишь, я начинаю нервничать , а потом сама набираю номер.
   Так было и сегодня. Я весь день не отходила от телефона. Любой звонок заставлял вздрогнуть и понадеяться :"А вдруг это он?!"
    Я не знаю, что с тобой произошло. Может, неприятности на работе, может, что-то случилось дома. А я не имею права знать? Наверное, не имею.
    Мне кажется, что ты удаляешься. Я заблуждаюсь?
    Эти сплошные "может".
    Давай разберёмся в наших отношениях. А есть ли они вообще?
    Грубо? Но мне сейчас плохо.
    Хотя кому из нас хуже?
    Над этим нужно подумать...


Рецензии
Люди появляются в нашей жизни совершенно неожиданным образом, и так же неожиданно и беспричинно из нее исчезают.

Казалось бы пора с этим смириться. Только вот никак не получается.
Слишком сильна привязанность. Или привычка?

Над этим надо подумать...

Йозеф Зюс   01.02.2020 18:47     Заявить о нарушении
Да,Йозес.
Иногда привычка, а иногда и привязанность.
А чаще страх одиночества и новых отношений.

Спасибо за отзыв:)))
С улыбкой, Я:)

Ирэна Щупак   02.02.2020 01:00   Заявить о нарушении