Осенний мотив. Глава 13

- Мама, ты дома?..

- Да, сынок... Сейчас ужинать будем...

- Я не один. Знакомься, это Наташа...

- Софья Андреевна... А пойдём-те пить чай.

Всё трое сели за стол.

- А знаешь, мама, мы с Натой любим фотографию,
так что жить не можем друг без друга. А что ты молчишь?..

- Привыкаю к новому статусу, как современная мама.
Пейте чай, вот вафли, конфеты...

- Это несколько неожиданно для тебя, но когда-нибудь должно
было случиться...

- Да, я понимаю... Ты парень взрослый, самостоятельный...
Фотограф... Но зачем же спешить?..

- А мы сейчас так живём, в скоростном ритме. Жизнь короткая,
планов много, надо все успеть... Мама расслабься. Жить будем
здесь, в моей комнате... Имею право.

Софья Андреевна улыбнулась, видимо, вспомнила что-то из своей
прошлой жизни.

- Ладно, молодые люди... Подумайте ещё. Шаг серьёзный. А
комната твоя... Распоряжайся.

- Спасибо, мама. Натка, за мной! И в ЗАГС завтра же!..

- А может, не надо, Паша...

- Надо! Моя мама дала "добро". Теперь дело за твоими. Ну,
чего ты трясёшься, роднулька...


Рецензии
Правильно, Паша, парень должен быть более решительным, чем девушка! Р.Р.

Роман Рассветов   20.02.2021 01:57     Заявить о нарушении
Это верно, Роберт!

Елена Серженко   20.02.2021 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.