Эмоциональный рассказ оберста Клауса Деттке

В сущности, в ней я увидел всю вселенную! Подобный аффект мне довелось испытать, когда в наш штаффель прибыли первые серийные «Торнадо». Новый истребитель-бомбардировщик покорил меня совершенно!
«Может ли быть что-то прекраснее этой ударной машины?!» - говорил я себе.
И вот, спустя три года, я вижу ее! Эту девушку! Фройляйн Гертрауд-Марию Бём-Теттельбах! И, как было уже сказано, испытываю эмоции близкие к тем, что я пережил, когда впервые увидел «Торнадо»!
«Фройляйн Гертрауд-Мария Бём-Теттельбах, меня охватили непередаваемые чувства к вам!» - решительно сказал я ей.
«Тогда вам, Клаус Деттке, необходимо немедленно на мне жениться!» - ответила она.
Мы не стали откладывать.
И что же? Двадцать пять лет - как один день!
Это какое-то счастье! Мне всегда чертовски везло в этой жизни!


Рецензии