От Пускай

Любить. Творить. А после залюбоваться и раствориться в перламутровой синеве твоих внимательных глаз. Любить, но безмолвно, будто солнце и не покидало этот город.

Обратить внимание, как раскалённый шар раскололся, он искрит на кончике твоего носа и скользит по щеке. Во что же ты обратил меня? Поблагодарить его. Поблагодарить тебя. Если и благо дарить, то кому, как не вам, самым глубоким источникам моего вдохновения сегодня?

И всё же нам придётся отпустить друг друга. Я сейчас в бегах, я просто не могу остановиться. Больше всего в мире мне бы хотелось побыть ещё немного возле тебя, узнать тебя заново, рассказать тебе, доказать тебе, что я не неудачница, что я знаю, о чём говорю и осознаю, что я делаю. Хотелось бы влюбить тебя обратно. Обрисовать мой внутренний мир и подарить билет на кругосветку в нём.

Я уверена, что тебе бы даже не понадобилась карта. Ты прекрасно ориентируешься на местности.

Но ты не заинтересован. И не заинтересована я. Но да. Хотелось бы. Хочется.

Ну и (от)пускай.


Рецензии