Письмо в Минюст РФ, заявление прав

Я обращался в МИД по похожим вопросам, но они почему-то переадресуют вам. Юридически Российской Федерации не существует, у неё нет замкнутых границ, нет Конституции, а есть только проект принятый простым голосованием без подписи. Референдум, гарантированный в ООН, о выходе из СССР для Белоруссии, Украины и РСФСР не проводился. В этих условиях нельзя считать административные границы РСФСР государственными. По письму Ельцина в ООН СССР просто переименован в РФ и не больше. Продолжателем СССР РФ не является потому, что не соблюдает права граждан СССР: нас обложили налогами, поборами и нарушают наши права. По факту паспорт РФ является паспортом СССР, но как бы для нового названия, он не даёт право вступить в гражданство РФ по закону 2002-го года, там написано, что обладатели первичного паспорта не могут стать гражданами даже после заявления на гражданство. Даже если закон 2002-го года я трактую как-то не правильно, то моего волеизъявления на смену гражданства не было, в паспорте нет отметки о принадлежности к гражданству РФ (штамп о принятии в гражданство), замена паспорта не является вступлением в гражданство. Референдум о сохранении СССР признан юридически значимым, СНГ не признан Думой. Медведев не имеет права отменять акты СССР принятые высшими органами СССР уполномоченными народом, это не входит в его компетенцию. Я хочу знать каким образом мои права гражданина СССР будут обеспечены? И паспорт своего государства незаконно изъятый я хочу восстановить. Продолжательство СССР РФ не исполняет, а по факту является оккупантом, в 1991 — 1993-ем годах был вооружённый захват власти, а не воля народа, о чём уже сказано выше. По международным конвенциям на оккупированной территории носителем суверенитета является народ. Прямых выборов в РФ нет, законные органы распущены, все только замещают гос. должности. Должен быть представитель СССР или сама оккупационная власть должна соблюдать местные традиции и обеспечить доступ к нашим законам, как положено по международному праву. Сейчас по факту идёт геноцид советского народа и нарушение правил ведения войны, и обращения с оккупированным населением на войне. Требую предоставить сведения, как реализовать права гражданина СССР, коренного жителя этой территории при ликвидированных незаконно органах власти моей страны. Доктор исторических наук Юрий Жуков о Конституции: https://youtu.be/xZwL0_W6ey0?t=238 . Профессор Игорь Зенкин о суверенитете СССР: https://www.radiorus.ru/brand/57077/episode/2006651 . Власть в СССР принадлежит народу и даже в РФ по Конституции РФ (непринятой) сувереном, источником власти является народ. Я заявляю, пользуясь правосубъектностью, что власть свою никому не передавал и не передаю, Российскую Федерацию не признаю и требую информацию для соблюдения моих прав и свобод, как человека и гражданина СССР, владельца этой территории. Я заявляю свои права на неё и хочу их реализовать. Это письмо является публичным обнародованием требования на свою территорию к которому могут присоединиться и другие.


Рецензии