Чемодан с крыльями

Еще шестьдесят лет назад чемодан представлял собой фиброкартонажное изделие, с дерматиновым покрытием. Его размер порой достигал размера доброго сундука. Будучи наполненным, такой чемодан превращался почти в недвижимость, которую могли сдвинуть с места лишь обученная прислуга да носильщики на вокзалах. Однако, затем на смену картону пришел пластик, а также легкий алюминий. А неподъемность громадных чемоданов была скомпенсирована наличием роликов в нижней или даже в боковой частях чемодана. Ролики легко катились по ровному полу гостиниц, вокзалов и аэропортов. Однако увязали в плотном снегу. Правда, в Европе и США снег выпадает редко, разумеется, кроме Аляски и Северо-Восточного побережья. Ну, иногда бывают снегопады в Нью-Йорке, но в такие дни отменяют все – и такси и даже рейсы самолетов.

Потом какой-то изобретатель придумал, как сделать так, чтобы чемодан превращался в самокат. И по длиннющим коридорам аэропортов заскользили мальчишки, везя перед собой свою нехитрую поклажу. За ними еле поспевали родители, которые были счастливы, что чадо не пищит, часами томясь в аэропорту, а находит развлечение там, где любой взрослый просто страдает в ожидании своей очереди.
Следующим шагом, возможно, будет чемодан с пропеллерами, как у дрона, который будет следовать за своим хозяином на небольшой высоте, как послушная лошадка, узнавая его своим компьютерным мышлением. Если бы удалось решить вопрос с обеспечением большей энергоемкости и мощности, то вслед за этим можно было бы ожидать чемоданов, которые будут переносить своих хозяев туда, куда им надо. Тогда отпадет необходимость в вокзалах, аэропортах и даже шоссе. Хотя, скорей всего, шоссе останутся, и по ним будут продолжать доставлять тяжелые грузы, но это будет удел грузовиков-беспилотников. Возможно, что останутся и железнодорожные вокзалы. Но это будут просто терминалы для автоматической загрузки различных контейнеров.

Что касается чемодана будущего, то в нем будет место для хозяина в виде удобного ложа. Хозяин будет просто набирать, либо говорить голосом адрес, куда его надо доставить вместе с чемоданом, и ложиться спать в специально отведенное в чемодане место. Автоматический будильник разбудит его по прибытии. Если что-то случится в полете, например, откажет аккумуляторная батарея или выйдет из строя блок управления, то чемодан вместе с находящемся в нем хозяином опустится на аварийном парашюте.
Поскольку летающих чемоданов будет видимо-невидимо, в них придется встроить системы навигации в воздухе для предотвращения столкновений с другими чемоданами. А также с домами и другими строениями на земле.
Такая веселая футуристическая картина лишь сейчас вызывает смех. Вполне возможно, что в будущем будет использоваться что-либо подобное.

Поскольку человек как водитель автомобиля, как пилот самолета часто ошибается, то часто случаются аварии. Компьютер ошибается гораздо реже, хотя это иногда тоже происходит, на примере автомобилей Илона Маска. Поэтому пока рано списывать чемоданы. Удобные личные вещи, а также любимые вещи – спутники путешественника, еще никто не отменял. А их надо где-то хранить.

А также становится все более сильной страсть людей к путешествиям. И возрастает потребность в инновационных чемоданах. Хотя, такое средство транспорта уже было изобретено с старых сказках. И оно называлось «ступой». Метла служила вместо руля, и для задания направления полета. Согласно диалектике, все в мире развивается по спирали. Будущее – за «чемоданами-ступами»! Изменится лишь отношение хозяина и его чемодана. Раньше хозяин, или грузчики носили чемодан. Теперь чемодан будет носить хозяина. Правда, уже сейчас можно наблюдать отдаленный прообраз такого чемодана. Он называется автомобиль.


Рецензии