Притча про ошибку бога

Как-то один очень недовольный человек понял откуда идут его проблемы и пожаловался самому Господу.
-Господи,- сказал он,- неужели ты, когда создавал человека, не видел сам какую лажу ты создал?
-Что тебе не нравится,-спросил бог
-Ты еще спрашиваешь? Я иду в одну сторону и вижу только то, что впереди меня и совсем не вижу что происходит сзади!
-Я тебя понял,-сказал бог,- мы сейчас это исправим.- И развернул голову человека в обратную сторону. Но и времени не прошло, как человек еще более возмущенный пожаловался.-
-Что ты сделал?! Разве я об этом тебя просил? Теперь я иду в одну сторону, а смотрю в совершенно обратную. Исправь это.
И бог со свойственной ему логикой развернул ноги. Но недовольство человека все только усиливалось.
-Да ты просто издеваешься! Теперь я иду в одну сторону, да, вижу куда иду, но мне не подчиняются руки, я не вижу где они и что они делают!
Господь сжалился и развернул руки и все остальное туда же, куда голову и ноги, как и было раньше, изначально. И счастье наступило!
-Вот это то что нужно,- сказал довольный человек, теперь совсем другое дело!


Рецензии
Ахинея какая...

Алексей Ананьев 4   15.11.2019 14:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.