Привет. А вы, что вместе на работу приехали?

- Привет. А вы, что вместе на работу приехали? Не удержался? Как она? Хороша? Горячая штучка?
Рэй схватил Джэя за пиджак на груди и прижал, со всего маху, к стене:
- Послушай, это не твоё собачье дело. С кем я приехал и в таком ключе, о ней, чтобы и звука не произносил… Ты меня понял?
Джэй пытался вырваться, но у него не хватало сил, разжать его кулаки.
- Ты психопат. Это просто баба! Через неё полк прошёл! И ты, как лёг с ней, сразу звездой себя почувствовал?! Я сейчас поднялся по службе, поэтому и мне она даст, не с меньшим успехом, чем тебе!
Рэй ударил Джэя под дых, от чего тот, стал клониться вниз, хрипя от боли.
– Я сказал тебе не говорить о ней так и забыть о её существовании, и никогда, не подходить со своими грязными мыслями ни к ней, ни ко мне, потому что ты, дерьмо.
- Я был тебе другом, а вот ты точно, поступил, как дерьмо. Переспал, с первой потаскухой в компании, и друга забыл...

Lionheart© из книги "У меня аллергия на мед"


Рецензии