28

- Отпусти ее, - грозно сказал Арес.
- Нет, - покачал головой Александр, - не могу. Она пыталась убить себя. Возьми кинжал и убери подальше. Мона захватила её сознание, и я не могу изгнать её.
- Правдоподобно, - ответил на это великан, подошел к парню и девушке и перехватил в свои руки хрупкую девичью фигурку, - я сам могу удержать её.
    Потом он посмотрел Анне в глаза. Одной рукой он держал руки девушки, а второй приподнял её подбородок так, чтобы она тоже смотрела ему в глаза.
- Мона, уйди, - с угрозой сказал он, - иначе я убью вас всех. Игра окончена. Если вы хотите сражения – приходите. Я дам его вам.
   Девушка вдруг обмякла в руках Ареса. Взгляд её изменился, на лице был написан испуг.
- Что случилось? – сдавленно спросила она, и великан тут же отпустил её.
-  Тебе было нехорошо, - спокойно ответил он, - я боялся, что ты навредишь себе.
   Но девушка уже пришла в себя и начала пятиться от Ареса. Она быстро спряталась за спиной Александра. Великан удивленно приподнял брови, и выражение его лица изменилось. На него набежала тень. Он опустил голову и повернулся к своим собеседникам спиной. Но это длилось всего несколько мгновений. Когда Арес обернулся, на его лице играла горькая усмешка.
- Я опоздал? – скорее утвердительно, чем вопросительно сказал он, глядя на Александра.
- Ты не правильно все понимаешь, - покачал головой юноша, - мне нужно было ей объяснить то, что здесь происходит. И несмотря на это, они все же смогли забраться ей в голову.
- Я понял, - жестко прервал его Арес, - ты не сдержал своего слова.
- Я старался защитить её.
- От меня?
- И от тебя, и от себя. От нас всех!
   Арес снова отвернулся на секунду, а когда обернулся, взгляд его горел огнем.
- Ты не можешь её защитить! Ты даже себя защитить не можешь! Но ты не сдержал данного мне слова! А я тебя предупреждал! И мне придется принять меры.
   Он щелкнул пальцами и в комнате бесшумно появились люди в черных комбинезонах. Великан махнул рукой в сторону Ала. Юношу взяли под руки и вывели из комнаты. Арес и Анна остались вдвоем.
 
- Теперь ты знаешь, что я тебе не дядя? – спросил он, прямо глядя в глаза девушки.
- Да, - тихо ответила Анна, скрестив на груди руки. Было видно, что её била нервная дрожь, - я знаю, что у меня не осталось близких людей.
- Я заботился о тебе, - с упреком сказал Арес.
- Не обо мне, - покачала головой девушка.
   Арес снова опустил голову.
 Одно другому не мешало. Кроме меня ты никому не была нужна, - он провел рукой по лицу, как бы смахивая с неё паутину, - ты умерла бы без меня.
- Я мечтала об этом, - тихо ответила девушка.
- Ты боишься меня? – снова спросил великан, расхаживая по комнате.
- Нет, - покачала головой Анна и сама себя удивила этим ответом. Но она действительно не боялась Ареса. Может быть, смелости ей придавало сердце? Или она так сильно привыкла к своему опекуну, что даже теперь не ощущала угрозы.
- Хорошо, - спокойно сказал Арес. Он, так же как и Анна, скрестил на груди руки и сделал несколько шагов в сторону девушки.
- Я понимаю, что Александр наговорил тебе много всего. И ты, скорее всего, поверила ему. Так должно было подействовать его сердце. Но то, что сказал тебе он – его правда. И только. А есть ещё и моя правда. И теперь моя очередь каяться.
   Он указал девушке на диван, предлагая присесть, что она и сделала. А сам остался стоять со скрещенными на груди руками.


Рецензии