Вроде понял...

       Мозг - ленивая сволочь ( как и вы)!
       Чем старше и мудрее мы становимся , тем с меньшей охотой берёмся за работу, которая для нас непривычна или связана с освоением новых навыков!?!
       И это правильно!
       Ещё не известно - не суета ли это сует!?
       Уж лучше быть вполне удовлетворённым со своей привычной хренью...
       Хотя...
       Всегда и на всё есть своё "хотя" и "но"!
       "Теорема 42. Блаженство не есть награда за добродетель, но сама добродетель; и мы наслаждаемся им не потому, что обуздываем свои страсти, но, наоборот, вследствие того что мы наслаждаемся им, мы в состоянии обуздывать свои страсти."
       Бенедикт Спиноза, "Этика". Последняя теорема Части пятой "О могуществе разума или о человеческой свободе".
       Вроде понял.
       На текущий момент отпущенного мне понимания...
       Жить - это преодолевать возникающие проблемы!
       Банально? Нормально!
       Кто-то сказал, что жить (существовать) - это быть воспринимаемым...
       Кто утверждал, что если он мыслит, то он существует...
       Каждый своё существование понимает лишь по доступному ему в данное время и в данном месте уровню понимания.
       Но когда человеку на ногу падает бревно, то любой человек однозначно чувствует, что он Существует!
       Невзирая на на всякие и разные измышления самых считающихся мыслителями мыслителей всех времён и религий!
       Зрелому - ну дозревшему до состояния первичного уровня мудрости - человеку понятно - о чём это я.
       Проблемы характеризуются тем, что они склонны кучковаться и возникать вдруг, сейчас и сразу.
       Булгаков эту мысль вложил в уста Воланда в отношении нашей главной проблемы - смерти. https://www.youtube.com/watch?v=O8XaWMUTXxU
       Мол самое любопытное не то, что человек умирает, а то, что это происходит внезапно и в любой момент...
       Но я не об этом...
       Я о своём. Это же эссе...
       Как всегда вдруг возникла куча "проблем"...
       Оказывается счётчики воды надо периодически поверять...
       Для горячей воды - каждые 4 года, а для холодной - 6 лет. И это только мои проблемы, как владельца квартиры. А я, как типичный совок, всё продолжаю менталитетить, мол государство должно заботится обо мне само собой...
       Позвонили с организации, обеспечивающей мне связь с Интернетом, и "обрадовали", что с 1 октября за то же самое
я буду платить не 500 руб. в месяц, а 750!
       "То в огороде не дород, то скот падёт..."
       Отвалился необратимо передний зуб...
       Я стал как Овечкин...
       А про выю и другие части позвоночника я, вообще, лучше промолчу... Ну у кого нет "остеохондроза" или другого слова?
       Конечно, в сорок лет шутить, что здоровье, - это когда каждый день болит в разных местах - нормально. И клёво.
       А когда начинает болеть в одних локальных местах?
       Где мои 17 лет?
       Да ладно.
       Где мои 50 лет?
       За большим...
       Только философские обобщения позволяют оставаться в ощущении зоны комфорта и надежды от бытия...


Рецензии