Письмо третье

  ... Сегодня впервые за долгое время почувствовала себя одинокой. Странно, но мне почему-то кажется, что я его (это одиночество) ощущаю - вижу и чувствую. Странно...
      Хотя весь день  я была окружена людьми. Но мне почему-то начинает казаться, что я замыкаюсь в себе. Я начала сомневаться в правильности сделанного мной когда-то шага тебе навстречу.
      Я измучилась сама и измучила других. Больше всего досталось тебе. То детское чувство:встать, стремительно удалиться, но чтоб тебя обязательно догнали и вернули...
      Мой разум говорит мне, что у тебя масса проблем. И я даже уверена, что каким-то образом щадя мое больное воображение, ты скрываешь подводную часть "своего айсберга". Но душа, которая должна быть милосерднее разума, (а душа ли это?) ноет и болит....
     Мы столкнулись с чем-то, чему нет объяснений, и в то же время эти объяснения легко найти при малейшем желании. Кто из нас оказался неподготовленным к развивающимся событиям???
      Оба!
     В этом "лабиринте" можно найти выход: нужно просто поговорить, поговорить спокойно, откровенно, честно, наконец.
      Что мы делаем? Чего мы ожидаем от наших отношений? Ведь это не игра. Это наша жизнь. И в ней, в отличие от бухгалтерии, нет ни больших минусов, ни больших плюсов. Это не эксперимент...
      Ты устал от капризного ребёнка? Только честно! Я не такая, какой показалась на первый взгляд?
      Да!!!
      Мы оба такие, какие есть!!


Рецензии