Единственный путь...

***
Не может быть ни мира, ни покоя в умах тех, чья жизнь управляется желаниями.
Как можно найти счастье в таком состоянии, не говоря уже о спокойствии духа,
ибо в таком состоянии разум просто выткан из желаний.

Самоанализ - единственный путь преодолеть эту проблему.

Загляните глубоко в свою душу, чтобы найти эту душу и понять,
что является причиной ваших тревог.

Проанализируйте каждую мысль, которая приходит, и каждое конкретное желание.

Что действительно вы хотите в этой жизни?

Как это возможно, чтобы вы хотели чего-то, если вы достигли
уровня чистой души, которая является вашим истинным "я", Богом в вас?

Смотреть в себя - это единственное решение всех ваших многочисленных проблем.

Большинство из вас теряют время, глядя вокруг и обвиняя других или даже
самого Бога за все свои несчастья!

Истинный путь не легок, но и не труден, это просто единственный путь,
который ведет вас к миру и покою и к конечному воссоединению с Богом.

Каждый из вас здесь сегодня должен решиться тщательно проанализировать себя,
а затем взять на себя обет отойти от всех земных желаний и начать новую жизнь
на духовном пути.

Программа под названием "потолок для желаний" поможет вам положить этому начало.

Я всегда буду ждать вас в конце пути, и Я буду охранять каждый сделанный
вами шаг.

Я с вами, с каждым из вас в любую минуту дня, ибо Я пребываю в вашем сердце.

 Я всегда буду присутствовать, чтобы помочь каждому, кто в истинном смирении
и с искренним сердцем обратится ко Мне.

Лукас Рэлли
Послания Саи к тебе и ко

***
Всегда Я с тобой, до последних мгновений.,
Но Волей владеешь свободною – Ты!
Поверь, наконец, и живи без сомнений:
С тобой Я всегда, до последней черты.

***
https//www.stihi.ru/2012/07/18/1758


Рецензии