Я много раз пытался всё понять!

Я много раз пытался всё понять
И шёл на ощупь, жизнь свою не зная
Стараясь ближнего принять
Людей поступки к сердцу принимая

Не раз меня бросали словно вещь
Старались обмануть, обидеть
И силы тратил, что бы не сгореть
Хотел в них что-то доброе увидеть

И шли года, и время проходило
Я уставал от суетности дней
Всегда чего-то мне не доставало
Мешало жить и добротой гореть

Однажды свет внутри меня зажёгся
И появилась радость на душе
Я верил! Жизнь ко мне вернётся
И обновится Божий Дух во мне

И все печали время перемелет
И высыпется всё, словно труха
И новых сил судьба отмерит
И даст свободу, не вменит греха!

Я в благодарность руки поднимаю
Стою, смотрю на небеса
Опять свои я крылья расправляю
И снова верю в Божьи чудеса!

Благодарение каждому на свете
Кто не любил, подножки подставлял,
Кто меня бросил на рассвете
Потом предательски так долго обвинял!

Спасибо тем, кто оказался рядом
Кто словом, делом и теплом помог
Кто исцелял мне душу одним взглядом
Желаю, чтобы их прославил Бог!

Судьбы уроки принимаю строго
Хочу пройти по жизни не таясь
Ведь часто мы идём не той дорогой
Сдаём экзамены чему-то на учась

Так дай нам Боже, понимания
Дай откровений и веди вперёд
В сердца вложи глубокие познания,
Что, тот кто любить, тот всегда живёт!


Рецензии