Дневник сумасшедшего 585

10398

S – 6.6
У: 15 мин + 20 отжиманий
Ход 10
Английский. Тренировка.
Вместо утренних двухчасовых зарядок перешел к более легким простейшим разминкам. Полностью зарядки не забрасываю и буду их делать тогда, когда в этом будет необходимость. Сейчас же не стоит тратить столько времени на то, что у меня уже хорошо развито; нужно приложить усилия к тому, где я подотстал. В первую очередь это шпагат и техника выполнения КК; а также – математика, английский, русский и т.д.
Занимаясь на сайте лингвалео, я стал сегодня общаться с одной девчонкой, и мы отлично понимали друг друга на английском. Странно, но я как бы на ходу вспоминал нужные слова и почти не тупил в конструкции предложений. Надо отметить, что пообщавшись с этой девчонкой, я заметил у себя значительное улучшение настроения и хороший подъем физической активности…
Полез за чем-то в интернет и на час оторвался от этой записи, вновь переписываясь с той девчонкой. Ох уж эти девчонки. Тренировка сегодня затянулась на 4-е часа. Помимо силовых упражнений (тренажеры, становая), борьбы, йоги, я спаринговался в стиле универсального боя и даже пару раз отхватил по макушке, но не очень сильно. Сильно попало по коленке, и всю обратную дорогу до дома она побаливала, но сейчас прошла. Во время борьбы, также, походу, потянул спину, так как она болит до сих пор. Но все это пустяки.
Говорил с Х. Она сказала, что если высшее образование уже есть, то на бесплатное обучение меня не возьмут. Так что двигаться в этом направлении только самостоятельно. Впрочем, я думал об этом: какой из меня тренер? Я ведь не хочу связывать себя лишними обязательствами?..

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/24/1560


Рецензии