Серега ростовский Глава 27- 28

 Знакомство с Виталиком
 
Взяв адрес, Сергей вышел из кабинета, навстречу ему, шел кукольного вида малыш.

- А вы не видели здесь зеленый мяч?- спросил он у Сергея.

- Он куда-то закатился и я не могу его найти.

- Нет, я не видел мяч,-  ответил ему Сергей.- А как тебя зовут, малыш?- спросил он
 у него. 

- Меня Виталик, а вас как зовут?

- Я Сергей.

Я здесь когда-то жил, и вот пришел в Детский дом в гости.

- А разве сюда приходят в гости?- спросил Виталик.- Ко мне никогда и никто не приходил.

- А ты давно здесь живешь?- спросил Сергей.

- Четыре года, мне было три года, когда меня сюда привезли.

- А где твои родители?

- Мне сказали, что они погибли, я тоже был с ними в той машине, но остался жив, меня мама собой закрыла и крепко держала, прижав к себе.

- Виталик, а можно я буду приходить к тебе в гости?- спросил Сергей.

  Виталик заулыбался лучезарной улыбкой счастливого человека, показывая, как у девочки, ямочки на щеках.

- Я буду ждать вас каждый выходной.

- А почему в выходной, а не в любой день недели?

- Не знаю, здесь так заведено.

- Но хорошо,- сказал Сергей,- я постараюсь в выходной, ты только жди, но, а если я не смогу прийти, ты не обижайся, наследующий выходной приду обязательно!

                ВАЛЯ НЕЧАЕВА

Попрощавшись с малышом, Сергей поехал по указанному адресу.

 Дома Вали не оказалось, был еще рабочий день, и она, скорее всего, была  на работе.

 Сергей нашел указанную в записке нотариальную контору, прошел по коридору, читая надписи на дверях, где и в какие часы принимают нотариусы.

 Найдя нужную ему дверь, Сергей постучался и, приоткрыв дверь, заглянул в кабинет.

 Валя сидела за столом и что-то писала в журнале, не поднимая головы, она сказала,- проходите, присаживайтесь.

 Сергей вошел и, оробел, перед ним сидела, красивая, молодая, ухоженная женщина.

 Она подняла на Сергея большие, голубые глаза.

- Вы ко мне?- спросила она,- я вас слушаю.

- Я, Сергей Бекасов, пришел завещать свою жизнь, нотариусу Нечаевой.

 Валя, выронив ручку, сидела в застывшей позе несколько секунд, затем ее лицо покрылось розовым румянцем, она быстро поднялась и пошла ему на встречу.
 
- Вот уж не ожидала, что ты меня найдешь Сережа, думала, что мы уже никогда с тобой не встретимся.

 Разве мог обратить ты тогда свое внимание на малышку, вечно, сидевшую, где ни - будь в уголочке, с книжкой.

 Знаешь Сережа, я пыталась тебе писать в тюрьму, но мои письма почему-то возвращались назад.

 Думаю, что их вообще не отправляли, мы ведь бросали в почтовый ящик, установленный на территории Детского дома.

 Но это я поняла, когда покинула стены Детского дома, а потом уже и не к чему было писать, вышла замуж, муж оказался, большой занудой, совсем не тот, о ком я мечтала.

 Вот обо мне и все.

 Расскажи теперь ты о себе.
               
Сергей рассказал Вале все без утайки, и о нынешнем своем положении.

 Валя внимательно рассматривала Сергея,- ты Сережа внешне очень повзрослел, возмужал, все такой же целеустремленный, такого я тебя и любила. 

 Сказав это, Валя очень смутилась, пошла села за стол в свое рабочее кресло.

- Сережа, сейчас у меня неотложные дела, через несколько минут сделка, ты не мог бы меня подождать, а лучше, вот ключ, вот адрес, подожди у меня дома.

 Я буду через три часа, а ты что ни - будь, сообрази на ужин, продукты найдешь в холодильнике.

 Для Дашки приготовь гречневую кашу, она только ее ест на ужин, придя из садика.

- Все понял,- сказал Сергей,- будет исполнено. Махнув рукой, Сергей ушел.
               
Сергей возился на кухне, когда в дверь позвонили, на пороге стояла женщина, держа девочку за руку.

- Проходи Даша,- сказала она, наблюдая за Сергеем в ее фартуке.

- Я няня и домработница Валентины Степановны, а вы кто?- если не секрет.

- Секрета нет,- сказал Сергей,- мы с Валей друзья детства, много лет не виделись, приехал ее навестить.

- Это хорошо, значит, Дашеньку я оставляю вам, звоню и предупреждаю об этом Валентину Степановну и, ухожу домой.

- Договорились,- сказал Сергей.

 Он подошел к девочке,- но что Даша,- сказал он,- снимаем пальто и принимаемся за ужин.

 Девочка, нахмурив бровки, смотрела на незнакомого ей дядю настороженно.

 Сергей понял, в чем дело, стал ей рассказывать, какой была ее мама, когда ей было столько же лет, как и Даше.
 
- А мне мама рассказывала, как ее кукле оторвали руку.

 И как потом ее лечили, пришивая руку обратно.

- Но вот видишь, значит, я не чужой, давай с тобой поторопимся, а то мама придет, а ужина нет, расстроится, жуть!

Даша сняла пальто, повесила его на свою вешалку, установленную в нижнем ярусе полок, для детей, сменила обувь и протопала на кухню.

- Я буду кашу, заявила она.

- Но это я уже в курсе,- сказал Сергей,- каша готова.

 Только я еще в нее не клал сливочное масло.

- Масло не надо, я его не люблю, я буду, есть ее с сахаром.
 
Сергей быстро нарезал салат, колбасу, сыр, сделал бутерброды с маслом и красной икрой. Приготовил свежий мандариновый сок.

 Пришла Валя,- ой, как у нас вкусно пахнет на кухне, и кто это здесь хозяйничает?

- Это дядя Сережа приготовил, а мне мама, он сварил мою любимую кашу.

- Конечно, Сережа, этим ты завоевал ее сердце навсегда. Все дружно засмеялись.

Видно было, Валя устала, она почти ничего не ела, все больше расспрашивала, но просила Сергея не стесняться и хорошо кушать.

 Даша поев, отправилась в свою комнату, прихватив новые игрушки, подаренные ей дядей Сережей.

- Я пойду сейчас уложу Дашу и вернусь к тебе,- сказала Валя.

- Хорошо, уложи спать ребенка, она ведь целый день тебя не видела.

 Уложив Дашу и прочитав ей перед сном сказку о колобке, Валя вернулась к Сергею.
 
-Я хочу тебя поздравить Валя с днем рождения, пожелать большого счастья, здоровья, любви.

 А это вот от меня подарок, правда, не большой, но от души.

 Сергей положил перед Валей на стол коробочку.

 Она взяла ее и открыла, в ней лежали маленькие, золотые часики, с очень красивой гравировкой по корпусу, на обратной стороне надпись,- помни детство.

- Я, всегда мечтала о часах, но никогда их не носила. Не дорогие носить, стеснялась, а на дорогие, еще не заработала.

 Для меня Сережа, это очень дорогой подарок, я буду его беречь, носить нет, не буду, чтобы не украли.

- Но что ты такое говоришь, кто может у тебя украсть?

- Я хожу вечерами, дважды у меня вырывали сумку из рук, у нас такие здесь компании собираются.

- Теперь я буду тебя защищать, но только не сегодня и не завтра,- сказал Сергей.

 Я не хочу подвергать тебя и Дашу опасности, не хочу, чтобы о тебе вышла хоть какая-то информация, и Косарь узнал об этом.

 Ты теперь самое уязвимое место в моей жизни. Если тебя вдруг спросят обо мне, скажешь, приходил поблагодарить, за показания в суде, ни до, ни после мы с тобой не встречались.

 Когда все закончится Валя, я приду к вам с Дашей, и уже никуда от вас ни на шаг, если ты этого захочешь, ты только подожди меня немного.

- Я буду ждать тебя Сережа,- сказала Валя,- больше ждала и дождалась, а здесь, надеюсь, не столько лет будите с ними бороться.

 Сергей взял руку Валентины и нежно поцеловал.
               
-Но все Валя, мне пора, если меня пасут, то задерживаться мне никак нельзя, визит вежливости по времени закончился.

Она проводила Сергея до порога, прижалась щекой к его плечу,- знаешь, Сережа, у меня такое чувство, что не было этих десяти лет, что мы душой были всегда рядом.

- У меня Валюша такое же чувство, родные вы мне с Дашей.

 Провожай меня Валя, я пошел,- Сергей наклонился и слегка коснулся губ Вали, выпрямился и быстро ушел.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии