Ноктюрн

С ушедшей  ночью ушли и дожди, они отпели песни свои. На смену им  пришло  мутное солнце. И  утро прохладное , нежное встречают голуби белоснежные. Их семь, нет  я ошиблась их девять, один или одна кружится под небом самозабвенно!   В белой шубке на фоне холодного неба, а  над ней высоко летит  маленький самолёт. Самолёт оставляет за собой белый шлейф. Это значит,  с запада на юго-восток летит военный самолёт. В нём бравый лётчик, с  выправкой военной,  что-то говорит он кому-то - это непременно! Улыбаюсь ему, он  не видит меня и моего восхищения, а разве это так важно? Я улыбаюсь тебе в это утро и, уверена, ты улыбку мою чувствуешь.  Мне, кстати, очень уютно в своей кухне в домашнем платье, ты где сейчас?
Где ты ходишь - это неважно.
С кем встречаешь утро - неважно вдвойне.
И что ты думаешь в эти мгновения  - мне неважно совсем.
Я -  давно живу в твоём сердце и живу в твоей голове, уютно мне.
Я -  читаю  твои мысли, слышу, чем, кем и как ты дышишь, остальное для меня неважно.
Ты  уверен:  если мы  не вместе, значит  можно вот так со мной обращаться небрежно?
С утра нет от тебя привета,  слова нежного и всё- таки - где ты?
Нет, я не  играю на твоих нервах, словно на белом рояле.
Но, если уж честно,  на клавиши твоего сердца  сейчас  слега нажимаю.
Поверь! Очень нежно , ..  чтобы, вдруг,  ты, не забыл  обо мне.
 
24.09.2019


Рецензии
Каждая женщина - колдунья. Прекрасно!
Доброй ночи!

Рудская Раиса Терентьевна   02.10.2019 00:23     Заявить о нарушении
Доброй ночи и Вам! Мои ЛГ все разные). Но все они - прекрасные.

Артемидия   02.10.2019 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.