Виртуальные страсти при всех с Татьяной Бушуевой

Из публичного в личное…

Татьяна Бушуева - одна из многих виртуальных друзей, живущая ни знай где... таких у каждого много, кто часто торчит в интернет... Она оказалась талантливой поэтессой и интересным собеседником в случайной переписке...

Татьяна Бушуева
Никогда не открывай дверь, если не знаешь наверняка, что за ней находится.
© Эд Макбейн. "Лёд"
Мне нравится 74
Поделиться 1
вчера в 11:19
Скрыть комментарии
(далее скрываю ненужные хвостики)

Владислава Броницкая
Ой, а я открываю) Как узнать иначе, что за ней?)

Вадим Басов
А если там чёрт с топором?

Татьяна Бушуева
Не знаешь - не открывай)

Вадим Басов
а как же с исследованиями пространств?

Татьяна Бушуева
это - в космос!)

Вадим Басов
внутренний?

Татьяна Бушуева
внутренний - это улет!!!))

Вадим Басов
Так улетим вовнутрь!!!

Татьяна Бушуева
замкнутое пространство

Вадим Басов
чем тесней, тем зажигательней

Татьяна Бушуева
Лицо к лицу - лица не увидать.. большое - видится на расстоянии..

Вадим Басов
иногда большое просто чувствуется

Татьянка Татьянка
Кажется, эта дверь от счастья
Закрыта.
Я потеряла ключи.
Может быть, с той стороны
Её…
Откроешь
Ты...........
© paramantov 3764

Евгения Ермакова
Когда я перестану тебя ждать,
любить, надеяться и верить,
то я закрою плотно окна, двери
и просто лягу умирать...
М.Цветаева

Татьяна Бушуева
Евгения, да, люблю эти строчки, сказанные в минуты полного отчаяния…
и еще " Не оставляйте меня одну и не нарушайте моего одиночества" Великие слова!)

Вадим Басов
«Не нарушайте моё одиночество и не оставляйте меня одного!» ;Михаил Михайлович Жванецкий.

Татьяна Бушуева
Сердце и ум имеют лишь совещательный голос. Решающий остается за телом.
Поль Жеральди

Леся Лисенок
А у меня только разум))) Интуиция скорее!!!

Вадим Басов
Ум решает, сердце подталкивает, голос дрожит, тело радуется...

Хотя Поль Жеральди считает:
Сердце и ум имеют лишь совещательный голос. Решающий остаётся за телом.

Татьяна Бушуева
Во все тяжкие пустился

Вадим Басов
тяжеловато с красавицами... все органы задействовать надо...(

Татьяна Бушуева
Говорите, трудно разобраться,
Если страсть. Допустим, что и так.
Но ведь должен чем-то отличаться
Человек от кошек и дворняг!
Асадов сказал!

Вадим Басов
Осадил Осадов

Татьяна Бушуева
Ооооо

Татьянка Татьянка
Лишь сердце вправе выбирать,
В чьи руки, тело отдавать…

Ира Ильина
очень верно на мой взгляд..
Говорят сердце и тело — две разные вещи. Это ложь.
Когда затронуто сердце, тело тоже жаждет прикосновений.
А когда так часто прикасаются к телу, сердце тоже хочет любить.
 
Леся Лисенок
ДА, многие сегодня действительно без стеснений могут обнажить свое тело,
но сердце очень часто остается скрыто под толстым пластом различных защит.
автор неизвестен.

Татьяна Бушуева
Интеллект человека сравним с хранящимся на складе порохом;
сам он не может себя поджечь, огонь должен прийти извне.
Марк Твен

Вадим Басов
Только не интеллект, а страсть...
А интеллект, наоборот, приглохнуть должен!

Татьяна Бушуева
Так это М. Твену сказать надо.)
Страсть - тоже, вполне..

Вадим Басов
М.Твену не до нас...

Татьяна Бушуева
))) а мысль интересная, страсть..

Вадим Басов
Твен слегка ошибся, но мы не в обиде...
натолкнул таки нас в правильное русло…

Татьяна Бушуева
О, да! Так давай про стрАсть поговорим?
Об этом Безумном, греховном и магнитическом влечении!)
Мне нравится 1   вчера в 12:07 Вадиму|Ответить

Вадим Басов
Прямо здесь?

Татьяна Бушуева
Слабо?)

Татьяна Бушуева
про страсть хочу и при всех.
Меня это заводит уже!

Вадим
ну держись!!!

Татьяна
ок

Вадим Басов
Зажигай!!!

Татьяна Бушуева
??? ну ты не страстный совсем...
см. на мое определение - страсти!!!)

Вадим Басов
Определений много... Вплоть до греха...

Татьяна Бушуева
Так страсть - это порок или..

Вадим Басов 
конечно не порок, а двигатель прогресса…
Порок это клеймо, которое страсти успели выжечь на душе и теле бедняги.
Это отметина, по которой видно, какая именно страсть овладела несчастным…

Татьяна Бушуева
прогрессом, как и страстью обладать не возможно

Вадим Басов
но, слава Богу, что с женщиной не так…

Татьяна Бушуева
Прошу тебя… закрой глаза…
Представь… что за окошком ночь…
Льет ливень… молния… гроза…
Все мысли… улетели прочь…
Представь… что мы сидим вдвоем…
Вдвоем… и нету никого…
Горит свеча… накрытый стол…
Мы говорим… и пьем вино…
Представь… я подошла к тебе…
Слегка… дотронулась рукой…
А ты… прижал меня к себе…
И прошептал… побудь со мной…
Представь… я обняла тебя…
И села на твои колени…
Своею ласкаю… пленя…
Чуть-чуть оттягиваю… время…
Представь… что я тебе шепчу…
Касаясь губ твоих… слегка…
О том… что я тебя хочу…
Хочу с тобой… на облака…

Ну а теперь… глаза открой…
Мечта пропала… меня нету…
Ты хочешь??? приезжай за мной…
И мы продолжим сказку эту…

Автор Татьяна • 04 мая 2012
Мне нравится 1
вчера в 12:31|Ответить

Вадим Басов
Под мукой долгожданных поцелуев,
В сплетении жарких тел и нежных рук,
От дикого желанья обезумев,
Дарили сердцем сердцу каждый стук.
Игриво-робких губ прикосновения,
Неистовость и откровенность ласк,
Рождались новым сладким ощущением,
Горя огнем желанья дерзких глаз.
И от любви друг в друге утопая,
Шептали сокровенные слова,
Прося, крича, и тишину ломая,
Срывалась с губ, покусанных, мольба.
В тот унисон безудержных движений,
В агонии разгоряченных тел,
Последний стон пьянящих наслаждений
С уставших уст в безмолвие слетел...
(Евгения Уральская «Любовная агония»)

Татьяна Бушуева
Свиданий наших каждое мгновенье
Мы праздновали, как богоявленье,
Одни на целом свете. Ты была
Смелей и легче птичьего крыла,
По лестнице, как головокруженье,
Через ступень сбегала и вела
Сквозь влажную сирень в свои владенья
С той стороны зеркального стекла.

Когда настала ночь, была мне милость
Дарована, алтарные врата
Отворены, и в темноте светилась
И медленно клонилась нагота,
И, просыпаясь: "Будь благословенна!" -
Я говорил и знал, что дерзновенно
Мое благословенье: ты спала,
И тронуть веки синевой вселенной
К тебе сирень тянулась со стола,
И синевою тронутые веки
Спокойны были, и рука тепла.

А в хрустале пульсировали реки,
Дымились горы, брезжили моря,
И ты держала сферу на ладони
Хрустальную, и ты спала на троне,
И - Боже правый! - ты была моя.
Ты пробудилась и преобразила
Вседневный человеческий словарь,
И речь по горло полнозвучной силой
Наполнилась, и слово, ты раскрыло
Свой новый смысл и означало царь.
………………………………
Нас повело неведомо куда.
Пред нами расступались, как миражи,
Построенные чудом города,
Сама ложилась мята нам под ноги,
И птицам с нами было по дороге,
И рыбы подымались по реке,
И небо развернулось пред глазами...
Когда судьба по следу шла за нами,
Как сумасшедший с бритвою в руке.
(Арсений Тарковский. Первые свидания 1962)

Вадим Басов
Это ты за меня сказала. Тогда я за тебя:

Вкусом страсти с ромом обжигаю губы...
В омуте знакомом...будь со мною грубым...
Будь со мною дерзким...сладким кокаином...
Я по-королевски выгибаю спину...
Знаю...что волнуют тонкие изгибы...
Знаю что рискую...потерять мотивы...
Быть с тобой безумной...к чёрту все границы...
Следуй безрассудно в область поясницы...
Клеточками тела...непрерывной дрожью...
Будь со мною смелым...К чёрту осторожность...
До конца сыграем мы в игру без правил...
Полностью стирая принципы морали...
Вдоль горячих линий...тонкие маршруты...
Тёплой эйфории нежные минуты...
Вдох...считаю точно...в такт сердец стучащих...
Выдох...многоточие...
Чаще...
Чаще...
Чаще...
(© Copyright: Ангела Мон-А-Мур, 2009
Свидетельство о публикации №109072800970)

Татьяна Бушуева
Эх, завел ты меня испытываю муки творчества!
Хочется пост на этот стих сделать..
а он необычный

Вадим Басов
И я послал ей картинку ту, что сверху
Это было вчера,
а сегодня я ей сознался в большой разнице в годах...
Что ответит ещё не знаю...
25 июл в 21:49
О! Ответила

Татьяна Бушуева
я тоже не девочка! ... хм ! картинка загрузилась, чуть со стула не упала!!!
А хотела сама тебя обескуражить!... 
Ахааааааа…
Ты знаешь, если серьезно, тут люди,
мужчины в основном бояться себя проявить в чувствах я представляю,
какие они тихушники по жизни...
а ты - орел!

Вадим Басов
От всей больной, но любящей души,
Я вас благодарю за эти строки –
Они и правда дивно хороши!
Я выучу, чтоб даме прочитать.
И хоть по жизни я отнюдь не нытик,
Мне не дано итог предугадать.
А всё же я рискну. Благословите!
(Моей единственной (Исаев) / Стихи.ру)

Татьяна Бушуева
Мечтой несбыточной не рви напрасно душу,
И не грусти о том что не сбылось.
Тоску проклятую гони, её не слушай,
Она дышать мешает, словно в горле кость.

Пусть не случается того что загадаешь,
И обманув, мечта растаяла как дым.
Живёшь пока надежды в жизни не теряешь,
Пока ты нужен, тем кто близок и любим.

Не разреши печали стать в тебе хандрою,
Потушит блеск, в твоих глазах она.
И не живи несбыточной мечтою,
Нам жизнь чтоб жить, одна всего дана.

И пусть не всё бывает в ней, как того хочешь,
И пусть иной раз, больно она бьёт.
И дни бывают в ней от горя темней ночи,
Терпи и верь, что счастье тебя ждёт.

Мечтой несбыточной не рви напрасно душу,
И не грусти о том что не сбылось.
Давай споём мой друг, споём с тобою лучше,
О том, что в жизни пережить пришлось.
Марковцев Ю.
https://www.sunhome.ru/poetry/182372

Давай ка ничего не загадывать я же писала, будь, что будет!
А кашку я тебе все равно сготовлю!

Пастель - Полёты до луны https://muzlo.me/song/64808112
СТОП - ЛЮБОВЬ  https://megapesni.com/online/listen67594.html


Рецензии
Хорошо, хоть виртуальные.
Плохо, что при всех.
Хотя...шило в мешке...
Ключевое слово - страсти!

Вадим. Проверьте заголовок. Там ошибки.

Нина Калашникова   25.09.2019 22:04     Заявить о нарушении
А кто такая Татьяна Бушуева ?
Я не поняла.

Нина Калашникова   25.09.2019 22:07   Заявить о нарушении
Татьяна Бушуева - одна из многих виртуальных друзей, живущая ни знай где... таких у каждого много, кто часто торчит в интернет... Она оказалась талантливой поэтессой и интересным собеседником в случайной переписке... Я проставлю это предложение в начало произведения, чтоб было понятней...

Вадим Басов   26.09.2019 04:55   Заявить о нарушении
Ошибок не заметил... Здешний авторедактор все заглавные буквы обезглавливает, кроме первой... Любовью через интернет увлекаются многие... Вы даже свой пример приводили... а я сказал, что со мной тоже такое было, и Вы попросили поделиться опытом... а у меня эта копировка сохранилась от 2012 года (в рассказе есть эта дата)... я тогда был в состоянии между разводами... и сохранил я её, потому что и при всех за неё не стыдно... показанных в переписке классиков, действительно, в мешке не утаишь... Слово СТРАСТИ в заголовке - ПРИМАНКА... призыв к принудительному прочтению... таков закон рекламного жанра... С уважением и любовью, Вадим Басов.

Вадим Басов   27.09.2019 06:35   Заявить о нарушении
Виртуальные страсти при всех с татьяной бушевой
Вадим Басов

Так бушева или бушуева?

Нина Калашникова   29.09.2019 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.