Психологические причины травм

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ (ДУХОВНЫЕ) ПРИЧИНЫ ТРАВМ

Всякие переломы наших костей просто так не случаются. И случайные порезы кожи имеют психологические причины.

А теперь я поведаю о себе.

11 апреля сего года я сломал себе ногу - берцовую кость и таранную кость. Каковы психологические причины? Что я такого страшного натворил, что мне по жизни пришла такая оборотка?

Как мне объяснила специалист по психосоматике Юлия Абдулова, что-то произошло примерно недели да две до травмы. И это что-то относится не к работе, а к семейной жизни, к тому, что внутри моей квартиры.

Да, такое ЧТО-ТО у меня было. Недели за две до травмы я начал...

А теперь придётся рассказать о главном хобби моей юности.

В школьные годы я создавал армию из пластилина. Холодное оружие и доспехи мастерил из жести. За своих воинов стрелял из стрелялки - к трубочке от авторучки приделывал резинку - получался самострельчик, в который вставлялся стержень от авторучки с закреплённой на конце иглой. Мои школьные приятели занимались тем же самым - у каждого было своё пластилиновое войско. Были у меня и крепости из пластилина...  Я тщательно лепил лица и элементы одежды, награждал орденами и медалями, повышал в звании, присваивал дворянство. У каждого были имя и фамилия. Были тетради с записями имён. Были древние роды моих пластилиновых людей (несколько лет) и не очень древние...

После школы я решил, что вся пластилиновая армия - это детская забава. А я теперь человек взрослый, и должен заниматься делами, свойственными взрослым людям. Я внушил себе мысль, что нормальный человек имеет право лепить только в том случае, если закончит художественный вуз. И стал себя гнобить: "Я занимаюсь забавой, несвойственной моему возрасту". Лепил я из пластилина я лет до 22-х - 23-х, потом отдал всё 12-летнему сыну моего знакомого.

Но желание лепить пластилиновых людей у меня не пропало, и я на всю жизнь запомнил три сотни фамилий моих людей, дворянские гербы тех из них, кто их имел. После сорока лет я раза три составлял списки фамилий, обдумывал, как я буду лепить себе новую армию, из каких материалов делать доспехи и холодное оружие и т.п. Но лепить так и не начинал - не разрешал себе этого делать.

За две недели до перелома я сел за комп и в очередной раз по памяти стал восстанавливать списки фамилий своих пластилиновых людей (дворянство шести ступеней знатности и простолюдины), продумывать структуру войска. Но если бы не перелом, я вряд ли взялся бы лепить. А сейчас ничего другого мне не остаётся, т.к. работы в интернете я для себя так и не нашёл (предложения с мизерной оплатой труда я не рассматриваю).

Итак, моё подсознание желало того, чтобы я сидел и лепил. Поэтому моё подсознание и устроило мне перелом ноги.

Супруга, глядя на меня, радуется. И говорит, что я её воодушевляю - она уже два года назад начала лепить свою куклу и никак не может её закончить. А моё творчество активизирует её творчество.

Так вижу причину перелома я. Моя супруга и моя сестра (которая сейчас ведёт психологическую группу ВДА) с моим мнением относительно причин перелома полностью согласны.

Моя группа вк "Армия из пластилина, пластилиновые солдаты": https://vk.com/morolia_land


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.