Штукенция

                Эмме Бёрк.


       Я автолюбитель со стажем:мой отец продал дом,доставшийся ему по наследству и купил Жигули той самой удачной,первой модели - "копейку".Понимаю,что некоторые из вас лишь усмехнутся пренебрежительно - мол,разве это машина,вот "Ламборджини" или,на худой конец,"Ауди"...Но я так понимаю,что всё,что на колёсах - это машина.Пусть даже купленная в "Детском мире".
       Одно плохо - "копейке" уже за сорок (она старше меня на два года),поэтому время от времени в ней обязательно что-нибудь да сломается...Да какое,на хрен,"время от времени" - я "под" ней провожу больше времени,чем "над" своей женой!Жена даже время от времени выгоняет меня из дома в гараж - мол,"иди к своей старушке навсегда,геронтофил хренов!"Но в день моей получки её гнев почему-то проходит...
       Но я сейчас не об этом.Сломалась моя "баба ягодка опять" в очередной раз и поплёлся я в автомагазин.
       - Добрый день!Вам чего? - Обратилась ко мне миловидная девушка-продавец лет 25-ти.Я слегка покраснел:было как-то неудобно обсуждать с девушкой,тем более миловидной,такие интимные подробности...
       - Понимаете...мне нужна такая штукенция... - Девушка терпеливо ждала,всё так же терпеливо улыбаясь заученной улыбкой.Я с надеждой оглянулся по сторонам,но нет - вокруг были точно такие же автолюбители,как и я. - Извините,а у вас нет продавца мужского пола?
       - Иван Сидорыч,Иван Сидорыч! - Крикнула куда-то за спину девушка и отошла,а её место занял мужик лет пятидесяти в замызганном синем халате.
       - Чё надо? - Мужик занюхивал кулаком что-то явно недавно выпитое,поэтому его "Чё надо?" прозвучало очень даже дружелюбно.Я обрадовался:
       - Да полетела одна х...рня в моей "копейке"!
       - Что за х...рня? - Деловито спросил мужик.
       - Да х...й его знает,как она называется,забыл,...бись она конём!Она,когда работает,ещё "гр-гр" и "др-др" издаёт!
       - Может,пох...юшка?
       - Нет - пох...юшку я поменял в прошлом месяце,тьфу-тьфу-тьфу!
       - Тогда может х...есосник?
       - Да нет же - говорю,она,когда работает,"гр-гр" и "др-др" издаёт,...б её мать!
       - Да-а,это точно не х...есосник, - озабоченно почесал затылок мужик. - Минуточку!
       Он сбегал в подсобку и вернулся с начатой бутылкой водки.
       - Для ясности общения. - Коротко пояснил,жестом фокусника достал из кармана халата две стопки и отработанным движением наполнил их. - Ну,будем...
       Ясность появилась,а вот официальное название штукенции - нет.
       - Может,оп...здёныш? - В глазах мужика после третьей стопки появилось что-то мечтательное,философское.
       - Ни оп...здёныш,ни ...бовина,ни бл...дотина! - Я совсем отчаялся:неужели моя старушенция больше не сможет двигаться?
       - Мда-а... - вздохнул мужик,бросив укоризненный взгляд на опустевшую бутылку. - Эй,мужики! - Громко выкрикнул он толкущимся покупателям. - У кого-то есть в машине штукенция с "др-др" и "гр-гр"?
       - Так это м...ндобл...дская п...здопро...бина. - Меланхолично отозвался кто-то.
       - Точно! - Обрадовался мужик и укоризненно посмотрел на меня. - Что же ты сразу не сказал,что тебе нужна не штукенция,а ох...илище?Жди,сейчас принесу тебе твою м...ндобл...дскую п...здопро...бину.
       Я шёл домой,сгибаясь под тяжестью коленвала (так,оказывается,"это" называется) и мечтал - мечтал о том дне,когда моя старушечка снова оживёт...


Рецензии
А, узнаю термины))) У меня тоже есть чудо советского автопрома ВАЗ 2121 84 года. И так, иногда, радует старушка. Такие загадки задает. А современные механики бессильны. Никак не найдут дырку, куда подключить ноутбук. А как делать диагностику на слух, они и не помнят уже)))

Егоров   25.09.2019 16:13     Заявить о нарушении
Спасибо,но я не автолюбитель.А с Вашим творчеством ознакомлюсь."Штукенция" - просто мой "вольный пересказ" творчества Эммы Бёрк.Рекомендую.

Михаил Шатров   25.09.2019 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.