Контрольная для аргонавтов. Рёв 82

Источник:


КАВКАЗ - Альтер-эго российской власти и никуда уже от неё не денется. Он в ней, а она в нём -  навеки.
Он же - и грейфер заезженной пластинки русской национальной каталепсии!

ПЕРСОНИФИКАЦИЯ, поиск компромата стали неотъемлемым качеством нового советского, а затем и "суверенно-демократического" мышления. Любой довод в споре, аргумент, обстоятельство человеческих взаимоотношений уже никогда не рассматриваются сами по себе или хотя бы вкупе с остальными факторами, или в отношениях с ними.
Они, как правило, отбрасываются на второй план. Сначала вопрос: «А сам-то ты каков?!», «Кто ты-то вообще такой?!».
Даже в творчестве чаще всего не смотрят на произведение, но прежде всего на автора - а кто ты есть, чтобы на такое замахиваться?! Нет имени, статуса, положения - пшёл вон!


РОЗЫСК СВЕДЕНИЙ, тотально компрометирующих личность, уничтожающих человека - главное в межиндивидуальных отношениях новой, пост-эдельвейсовой эпохи. Так традиционно действовали и в Кремле и в любом колхозе, задействованы и в любой «корпорации» сегодня.

Со времён Золотой Орды отношения «жертва-хищник» архетипичны для русского национального сознания, причём, жертва, естественно, всегда личность, а хищник – всегда власть, всегда государство.
Типично золотоордынский, российско-властный метод внутреннего подрыва системы человеческой личности, безжалостного психического слома, вынимания душ и печени - одновременно столь излюбленный в арсенале кавказских борцов за священные идеалы и со времён II газавата перепривитый Совдепии, -
теперь, после “Эдельвейса”, стал чуть ли не единственной нормой человеческого общежития советской и после-советской цивилизации.

Абсолютная бесчеловечность. Потрясающая сверхжестокость. Только и только потрошение, психическое и физическое. Вот единственный способ управления «этой страной». Таков отличительный признак обоих сиамских близнецов -  большевистских («демократических») властителей и их кавказских альтернатив.


В ВОЙНУ так во многом перестраивалась вся Советская Армия. Это, безусловно, также монолитизировало её. Как ни странно, давало весомый боевой результат.

Впрочем, ничего тут странного конечно нет: только лишённые личностного начала вооружённые существа прочнее слипаются в боевые монолиты. Оно, конечно, и до войны сплошь и рядом так бывало, но зато сейчас - уже только так. Тотально, повсеместно.

Об этом пишут даже сами советские вожди. С подачи главного погубителя “Эдельвейса”, природного кавказца Л.П.Берии этот МЕТОД ВНУТРЕННЕГО ПОДРЫВА ЧЕЛОВЕКА-ЖЕРТВЫ оказался главенствующим стилем общения с подчинёнными в армии, в органах  и во всей стране.
 
Повсюду - лесть и рабья угодливость перед вышестоящим начальством; упрёк же, ругань и угрозы - с подчинёнными. И больше -  никак. Любым колонизаторам у таких начальников поучиться! Именно так вели себя и наркомы, и маршалы, директора и председатели, генералы и политруки, комдивы и комбаты, прочие новые советские вервольфы, начальники новейшего времени. 
(Громыко А.А. Памятное. Кн. 2. - 2-е изд., доп. - М.: Политиздат, 1990, сс. 510-511.)


ЛИШЬ НАСТОЯЩИЕ ВОЛКИ вправе рассчитывать на безусловное и трепетное послушание овец, на их само-заклание.
Ещё бы большевикам было не стать волками, не оборотиться надменными хозяевами жизни и смерти всех без исключения своих подчинённых.

ОСНОВНЫМ МЕТОДОМ в межчеловеческом общении теперь стал только один - немедленная дестабилизация вышестоящим нижестоящего, даже ни в чём не повинного (такого -  так тем более!). Любой разговор и в самом деле повсюду принято начинать “с упрёка, а то и с ругани”.

Главное нагнать побольше страху, напряжённости, лишить уверенности в себе, унизить, высмеять, уязвить побольнее.
Так действительно и всегда ведёт себя в России любой начальник. Л  ю  б  о  й !!!
Чем беззащитнее человек, тем больше простора для такой скотоводственной, волчьей фантазии у его властителя.


СЛОВНО НАДМЕННЫЙ ВОСТОЧНЫЙ ХАН, следуя лучшим султанским принципам успешного газавата, всегда вёл себя с подчинёнными “апостол Победы” маршал Жуков: обязательно сплошной слоёный пирог “угроза-похвала”, настоящий имамский рахат-лукум. Причём, и на уровне обертонов, тембров, децибел, мимики.

Всё рассчитывалось на безусловный рабский трепет подчинённых. То улыбнётся восточный владыка, отец-командир, то посуровеет, то смягчится батяня родной, выпустит солнышко из-под облаков, то поддаст внезапно металлу в голос несусветный ордынец, грозовые тучи напустит, а то и в штрафбат зашлёт или поцелует, отвернётся и расстрелять велит.
(Иванов С.П. Штаб армейский, штаб фронтовой... с. 449.)


ВСЕГДА И ВСЮДУ неизменная властность, презрительность, истинно кавказская тупорылая надменность. Полторы извилины в голове, а гонору - на миллион. Действительно, диктатура убожества. (Отличительнейшая черта и «авторитарно-либеральной» власти в пост-большевистской России).

За Жуковым же всегда шла “слава” непревзойдённого мастера расстрельных приговоров за невыполнение любого приказа.
Причём добрейший Георгий Константинович почти никогда не вникал в причины - ни протоколов допросов не оставлял он после своих расправ, ни экспертиз. Достаточно было офицеру ему просто не понравиться, как он давал тому заведомо невыполнимый приказ и потом на рапорте о невыполнении укладывал свою знаменитую триаду: “Трибунал. Судить. Расстрелять!” 
(Григоренко П. Воспоминания. - Ж-л Звезда, 1990, № 5, с. 193.)

После Халхин-Гола таким манером Жуков вновь прославился уже 28 сентября 941 года, предписав подведомственным фронтам и Балтфлоту шифрограмму № 4976, согласно которой ««все семьи сдавшихся врагу будут расстреляны и по возвращении из плена они также будут все расстреляны». При буквальном исполнении он означал казнь даже грудных младенцев!»  АЙ ДА, «МАРШАЛ ПОБЕДЫ»!
(Соколов Б.В. Оккупация. Правда и мифы… с.34.; Соколов Б.В. Берия: судьба всесильного наркома… с.136.)


ЖУКОВ, предельно пропитанный золотоордынской эссенцией российской власти, твёрдо верил не в мужество русского солдата и его любовь к Родине, не в верность «родной коммунистической партии и лично Иосифу Виссарионовичу Сталину» -
«он верил в страх солдата перед этой самой партией, которая в самом деле могла расстрелять и его самого, и его семью за то, что сама же поставила его в безвыходное положение».
 (Соколов Б.В. Берия: судьба всесильного наркома… с.138.)

В СРАЖЕНИИ ПОД МОСКВОЙ Жуков тем более не отступал от основного стиля своих приказов: «Безжалостно расстреливать виновных, не останавливаясь перед полным уничтожением всех бросивших фронт». 
(Там же, с.140.)
Что уж  говорить о той вакханалии бессудных расстрелов, которая поднялась после знаменитого приказа № 227 ?! Чтобы вызверить народ, натравить на немцев, и просто чтобы свести с ним счёты просто так, как уже упоминалось, русская власть широко практиковала геноцид русских… даже в немецком тылу! Особенно, конечно там, где попахивало коллаборационизмом, или же не было массового антинемецкого сопротивления. 
(Соколов Б.В. Оккупация. Правда и мифы… с.161.)


НЕМЦЫ С ИЗУМЛЕНИЕМ констатировали факты практикующегося советскими партизанами террора против собственного населения. «Только в районе 2-й танковой армии… был зафиксирован ряд случаев массового уничтожения партизанами мирного населения». 
(Там же, с.179.)
Это только там, в полосе только одной немецкой армии. А сколько в других местах?!
Русские воинские начальники действовали как опричники, как кавказские абреки, в точности, по этим лекалам.

П О Ч Е М У  теперь идёт обожествление именно тех расстрельных отцов-командиров Великой Отечественной?!
П О Ч Е М У , и в самом деле, чем глубже проваливается страна после «демократических» реформ, тем с большей истерией празднуется День Победы, добытой таким путём?! Потому ли, что он остаётся последним поводом даже не гордости, а эрзаца национальной самоидентификации (поскольку настоящая как всегда обошла Россию стороной)?!

Мол, «мы - это те, которые когда-то победили», а больше ничего о себе мы сказать уже не можем.
«Мы – это те, у которых был Жуков»?! Может поэтому с таким безбрежным обожанием возносится и назойливо увековечивается имя главного фронтового человеко-дава той войны, маршала Жукова (стали даже старинные улицы в его честь переименовывать, как в том же захолустном Ставрополе, где Жуков отродясь не бывал)?!

А может потому, что Жуков являлся и является воплощением спасительного метода нашей власти?!
В нём ведь, как ни в ком другом на фронте, персонифицировался единственный и главный метод отечественной власти –  АБСОЛЮТНОЕ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, её жизнью, честью и достоинством.
Люди – мусор. Их надо просто использовать и немедленно выбрасывать.


ВОТ ЧТО в годы самой ужасающей мировой войны синхронно пронзило умы трёх нанайских мальчиков, сиамских близнецов, дерущихся друг с другом под сенью нацистского штандарта на Эльбрусе, большевиков, немецких и горских нацистов.
Надо отдать должное тогдашним большевикам. Они оказались гораздо сметливее партнёров. Первыми выковали формулу своей золотоордынской Победы, настоенную на океанах человеческой крови, прежде всего, собственного народа. В армии её главным воплотителем стал именно Жуков. А уж по его примеру и прочие отцы-командиры.

МАРШАЛЫ И.С.Конев и А.И.Ерёменко никогда не расставались с увесистыми палками, по любому поводу применяя их к подчинённым.
Андрей Иванович как-то хвастался: «Я с одобрения товарища Сталина избил несколько командиров корпусов, а одному проломил голову» (вот, молодец-то!), но Жукова даже он боялся, считая хоть и недалёким человеком, но беспредельно страшным. 
(Соколов Б.В. Тайны Второй мировой… сс.162, 163.)

У Сталина, “лючшего рюского патриота”, «чалавика рюской културы», была любимая присказка, притом на полном серьёзе: “А то дам в морду!”. И давал. Вот такой «рюский» интеллигент, с южных отрогов. Основной стиль его общения - всё тот же подрыв человека, всё та же горько-сладкая слоёнка “угрозы-похвалы”.
Подобным образом он держал в жесточайшем трепете буквально всех своих командующих, такой стиль поведения стал основным и во всей его номенклатуре. 
(Баграмян И.Х.  Так мы шли к победе... с. 402.)
Так вся Россия окончательно стала жить по правилам и нормам Азиопы.


КОМАНДА НОМЕНКЛАТУРНЫХ КАВКАЗЦЕВ, хитромудрых “южан” всех национальностей, ставших основным проводником и вменителем такого образа “мысли и деятельности” всех советских людей, заполонила даже краснознамённый Генштаб.
Им всегда и повсюду сопутствовал режим наибольшего благоприятствования.

Большевизм вообще многими исследователями связывается с затяжной “оккупацией” кавказцами, южанами всей московской власти. Это даже в известной степени стало наиболее характерным признаком большевистского тоталитаризма, особенно отчётливо проступавшим после периодов “донорской подпитки” в результате очередного газавата, неважно - союзного или противного.

Последним “кавказским  южанином”, поставившим точку в большевистской тоталитоиде, оказался эмиссар Южной России, «овечий царь» (по определению Л.И.Брежнева), ставропольский кагай, насквозь продажный и уникально беспринципный Михаил Меченый (Горбачёв) –
по меткому определению В.В.Жириновского, “нобелевский тракторист, политический Чикатило”, а по выражению Георгия Гачева – «помесь Чичикова с Хлестаковым» («такой же хитренький-обтекаемый прагматик, как Чичиков, и такой же розанчик-балаболка, падкий на лесть, зарапортовывается, как Хлестаков»). 
(Гачев Г. Ментальности народов мира… с.361.)

Этот ещё и от абреков нахватался изуверских предпосылок для диверсионной работы в Кремле, да как бы не самых главных.
В чисто кавказском, показательно-предательском, сладенько-коварном стиле он подорвал и угробил не столько родную красную тиранию, сколько саму русскую державу. На Руси всегда так: там где Юг, там всегда Смута.


ПРОФЕССОР ИЗРАИЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА БАР-ИЛАН Элиезер Воронель-Дацевич говорит в своих лекциях о просто-таки роковой роли, которую такие южане всегда играли в истории России, о существовании даже двух Россий, диаметрально противоположных друг другу, Белой, Северной и Южной, Чёрной, Грязной.
“Северная Русь”, “Белая Русь” - это страна поморов, викингов (варягов), купцов, воинов, верных одному богу.
Эту Русь страшился и уважал весь мир. Эта Русь “гордо несла “бремя белого человека””.

“Южная Русь”, “Чёрная Русь”, Азиопа - дряхлая и развратная страна, “с размазанными грязными слезами, тупой и пьяной бездельницы”. Это Русь - “попрошаек и тунеядцев, поликушек и кликуш, хлыстов, обломовщины, толстовщины и распутинщины, народников и народа-чертоносца”, страна людей, лишённых свободы самоопределения и выбравших себе свободу безответственности.

О Белой, северной и южной, Чёрной Руси размышляли многие, от П.Сорокина до М.Розановой.
Писал о них и о.Сергий Булгаков, пожалуй наиболее «канонически». Мол, в русском народе извечно противостояли два духа: северный, дух обители преподобного Сергия и заветов Святой Руси и дух Дона и Запорожской Сечи, казачества, только и ждущего возможности развратить и предать Белую Русь, устроить какую-нибудь смуту иль перестройку.
Да и у современных авторов жива-живёхонька всё та же тема ««белой России» посреди азиатского идиотизма».

СУЩЕСТВУЮТ даже вполне оформившиеся концепции российской истории, одна из них принадлежащая, в частности, Дм.Галковскому, где Россия – это «белая держава посреди цветного, пёстрого, сизого, жёлтого, азиатского полулюдского месива». Ну а поскольку такая Русь, естественно, перед Азией не устояла, то и «врагов русского народа надо бить. Физически. Прикладами. Пусть враги кровью заплатят русским за то, что вынудили их быть азиатами». А в итоге можно-таки добиться нового торжества старой, Белой Руси и «среди месива недожизни воздвигнуть Россию: форпост западной культуры».  (Аннинский Л.А. Русские плюс… сс.546-547.)


СОЕДИНЕНИЕ “Белой Руси” и южной “Чёрной Руси” и есть Евразия.
“Белая Русь” с перерывом на опричнину и Смуту XVII века побеждала вплоть до 1917 года.
Великий Петербург крепко держал культурный баланс между двумя полюсами цивилизации, каковыми был вечевой, западнический Новгород и была азиатская Москва.

ПОТОМ, С БОЛЬШЕВИКАМИ, с Кавказа, со стороны Индии, пришла кочевая “Чёрная, подземная Русь”, со своими священными классовыми и религиозными войнами, со своими гугнивыми акцентами, интонационными вывёртываниями и потрошением самой русской речи, русской “самостности”, со столичностью в азиопской Москве.
Пропала, “слиняла в один день” великая культура, превратились в прах все ценности мира. 
(Воронель-Дацевич Э.  Разбитое зеркало. - Газ. Завтра, № 34, 1999, с. 6.)

С тех пор стала Москва великим интернациональным мегаполисом, на улицах которой, правда, встречаются даже (!) русские.
Два русских народа уже категорически не могут сосуществовать в одном «лебенсраум», жизненном пространстве.

Когда-то западники и славянофилы могли обмениваться рукопожатиями при встречах, вместе пить чай.
Теперь две чёрные сотни XXI ВЕКА ведут бескомпромиссную войну друг с другом не на жизнь а на смерть, на полное уничтожение противника. Каждую из них категорически не устраивает ни один из вариантов дальнейшего пути России, в котором противник остаётся в живых. Только физическое уничтожение. Либо они, либо мы. Других в этой стране уже не будет!
И перелом уже ясно обозначен. Гибель России надвигается именно с юга. Однако уничтожена она будет всё-таки обычным способом - изнутри.


НЕКОГДА СВЯТАЯ РУСЬ хранилась от всевозможных напастей четырьмя главными великим иконами.
С юга её хранила икона Казанской божьей матери. Именно её выносили на поле Бородинской битвы и она помогла устоять против непобедимого Наполеона.

С востока Русь хранила икона центральная - икона Владимирской божьей матери.
С запада – Смоленской, с севера – Тихвинской, Чудотворной.

Накануне всех революционных потрясений ХХ века икона Казанской божьей матери была безвозвратно утеряна.
Известен только её чуть ли не аутентичный список, но он долгое время хранился в заднем чулане у Папы Римского.

Первосвященник немало торговался, надеясь взамен истребовать позволения на визит в Москву.
Потом отдал за так. Поскольку список, даже такой, это всё-таки не оригинал.

ТАК южное направление и оказалось без чудотворного прикрытия. Подбрюшье - вспоротым.
ТАК образовался губительный проран для галдящих стервятников Чёрной Руси, для перестроек.


Рецензии