Жемчужина Сердца Моего!!! глава 139

в одном из недавних материалов... упоминалось о том... что сущности
совершенно не связывают происходящие события... с вместимостью
сознания и степенью пробуждения... любая вибрация... установленная
пробуждённым сознанием!!! мгновенно фиксируется на индивидуальном
и коллективном уровне... это такая своеобразная энергетическая метка...
печать или штрих код... назовите как хотите... суть остаётся неизменной...

эта невидимая установка внутреннего содержания и присутствия того...
что представляет собой каждый индивидуально... и относительно всего
коллектива в целом... фиксируется постоянно...

фактически нас подводят к точке... когда всё будет сделано... и на тонком
плане произойдёт вибрационное просеивание и продавливание... относительно
параметров становления пробуждённых... так и относительно временных
параметров... что по сути мы и наблюдаем... когда вместимости сознания
и уровня пробуждения недостаточно... начинает "ехать крыша"... и это самым
разнообразным образом сказывается на поведении... от болячек... до
конкретных поступков на физическом плане... когда сущность подходит
к некой стене... а принять Реальность... не позволяют параметры вместимости...

*****приведу небольшую выдержку из дневника Нострадамуса... 

У Христа есть одна особенность – на Его лице читается многое. Его фигура
появилась в моем внимании недели три назад, когда я стал часто слышать
Его имя от разных людей. Вера в Него не радует Его самого. Это совершенно
точно я могу утверждать. Он не очень и смотрит в сторону людей, почитающих
Его имя. Я вижу красоту людей, которые не забывают Его, но Его не радует
их вера. Его не радуют распятия, которые люди носят на своей груди.
Он старается не смотреть на нас.

Только Мать сдерживает Его от каких-либо действий. Как известно, Иисус
имеет большие силы разрушения. Его суть – чистота и невинность Шри Ганеши.
Эта сила далеко не всегда прощает. Глядя на Его лицо, я вижу, как Он до сих
пор принимает свое распятие и до сих пор впитывает нас всех, давая шанс.
Он давно перестал бы это делать, но Мать не позволяет Ему. Только поэтому
Он ждет. Я не могу в полной мере передать то, что вижу, и не всегда хватает
красноречия, но суть именно такая.

Никогда я не наблюдал Его веселым. Он всегда мирный и очень спокойный.
Само умиротворение на Его лице. Очень легкая улыбка иногда проскакивает
на Его лице. Да и вижу Его я крайне редко. Мать же, напротив, в прекрасном
расположении духа. После появления той медведицы Мать в отличном
настроении.

Россия несет много качеств Христа. Россия должна стать той самой дверью,
через которую мир войдет в царство. Пока я вижу, что многие и многие являются
носителями Его качеств. Многим не хватает самой малости: немного честности,
немного смелости. Они признаются в отсутствии противоречий в методе Матери,
но не делают шага навстречу, боясь «предать» Христа. А Он ждет, когда они
услышат Его Мать, о которой Он говорил с креста...
Апрель 2009 г.

-Я покажу тебе. Представь, что ты сейчас напишешь, какого цвета моя одежда...

Ладно, я представляю как описываю золотые нити на зеленом сари Матушки.
Мать, ничего не делая, направляет невидимые энергии в мою сторону и...

Множество людей, прочитав простую фразу, переворачивают пространство
этого мира. Их внимание сейчас пронизывает все пространство вокруг.
Я вижу, как вспышки, то здесь, то там, раскрываются сердца. Планета
наполняется ни чем иным, как любовью! Все пришло в движение и будто
столько всего ожило! Невероятно, но планета буквально оживает на моих
глазах и люди излучают радость. Само добро разливается вокруг и нет
этому предела.

Матушка показывает вперед.

-Посмотри немного вперед, что ты видишь?

Я смотрю, куда указала Мать. Вижу, как перемешиваются какие-то энергии...

-Это человеческая жизненная сила. Это всё люди, и за каждым из них его дух.
Перемешанность, видишь, неоднородность этих энергий? Это те, кто узнал
Меня и те, кто только услышал обо Мне. Поэтому такие краски сейчас. Люди
смешали свои энергии. Но объединились в одном - их внимание направлено
сейчас на Богиню! И не просто на Богиню, сейчас это коллективное внимание
направлено на все, что стоит за Мной! Это сейчас работает на них самих,
на вас всех.

-Все, что стоит за Мной - к этому привлечено их внимание. Они не знают - и те
и другие, по большому, счету не знают, что они сейчас делают. Они спасают
сейчас друг друга в этом объединенном внимании. Сейчас они лишаются своих
проблем, лишаются всего, что мешает им стать, и приобретают сейчас свое
рождение. Они рождаются сейчас и восходят.

-И это всего лишь простая фраза о рисунке на Моем сари!

-Вы не осознаете, Кого вы встретили в своей жизни. Как бы многие из Вас
ни были продвинуты, не все осознают это. Большинство не осознает в
какой момент времени они родились. Множество людей проходят мимо,
ищущих людей проходят мимо. Искателей, ищущих Бога, проходят мимо
и продолжают Его искать. Вам удалось заработать право - видеть!

-Это тоже простая вещь - видеть Пришествие. Но сколь это ценное
преобретение для вас! И сколько людей не обладают этим! Скольким
людям вы рассказали о пробуждении кундалини и сколько воспользовались
этим?! Христа считали сумасшедшим, Его воспринимали как очередного
сумасшедшего. Это происходило повсеместно. Людям трудно было видеть
Его сущность. Работа Его не была завершена.

-Сегодня все изменилось - этот прорыв в вашем сознании, с последующим
становлением, возможен как никогда! Родившись сегодня, все имеют
возможность найти и стать истиной. Эта связь с Источником, которая
доступна сегодня каждому, преподносится людям даже не пророками, Богами!

Я кланяюсь Матери за всех нас.

-Почему ты не спросил про медведицу?

В следующую секунду во мне появляется все, что связано с этим символом -
медведицы с тремя малышами. Как символ земли, на которой мне выпала
честь жить... Рождение трех сыновей на этой земле... Выход из темного леса...
Начало новой эпохи для всего мира... Мир будет охраняться заботливой и
сильной мамой - медведицей... Покровительство божественности...
И много-много еще появилось сейчас в глубине моего существа...
виденье 56

хотела только один абзац разместить... а начала и остановиться не могла...


Рецензии