Уехал, не прощаясь...

Уехал ты, уехал, не прощаясь...
Выходит, я обидела тебя?
Вновь вечерами долгими скучаю
И в этом я виню одну себя.

Ты для меня всегда был самый-самый!
Я лучше слов уже не подберу.
Ведь наше счастье строили мы сами,
Теперь я как берёза на ветру:

Роняет слёзы-листья ежечасно
И тянет руки-ветви в небеса,
Зовёт на помощь, но, увы, напрасно,
Напрасно верит в сказку, чудеса...

Бесцельно я слоняюсь по квартире.
Кому мне душу бедную излить?
Как без тебя тоскливо в этом мире!
Ну почему порвалась наша нить?

   

   "Унылая пора"
акварель (моя работа)


Рецензии
Если любит - то вернётся .

Юрий Курский   27.09.2019 14:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, за внимание и неравнодушие к этим строкам!
С искренним уважением и пожеланием всего доброго, Надежда

Надежда Суркова   29.09.2019 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.