Похождения Петюни по Шарыпово

Эта иронично драматическая история произошла в Шарыпово. Нас три подруги  возраста ягодки созревшей лет по 47, собрались вечер под бутыльмасик скоротать. Я тогда в союзпечате работала, газетками да канцелярией торговала. Попался мне СПИД инфо на глаза, там на последних страницах  магазин по почте интимные штуки разные продаёт. Ну дай думаю подружкам то своим покажу, мы все трое свободные незамужнии, поговорить на тему мужиков любим, что говорится язык почесать, да слюнями ядовитыми покапать. Неёбаные же нифига были, да и давать то особо некому, одна пьянь кругом. Вообщем  стол накрыли сидим по первой выпили я подружайкам и говорю. Смотрите чё нашла, и в аккурат им эту страницу с куями показываю. Глаза смотрю у подружек загорелись интерес активный проявляют. Нифига говорит какие тут, потом начали вспоминать у кого какие были, всплакнул немного, опять налили, выпили. И тут нам мысль пришла, а давайте тоже закажем, попробуем какого это куй и без мужика. Ну чё взяли и заказали, потом нажрались и забыли к чертям напрочь. Прошло около месяца, приходит мне извещение насчёт бандероли, иду на почту, а там надо тысячную заплатить за куй знает что. Я же непомню, в душе не ебу чё там. Ну ладно скрипя сердцем насобирала тыщу забираю бандероль и прям сука тут же на почте начинаю её открывать. Бумагу то эту обвёрточную содрала, а там коробка, да такая красивая со звёздочками. Открываю я эту коробушку, а там ***ло здоровое вылазиет. Тфу ты мать твою стыдоба то несусветная, люди то все меня в Шарыпово знают и народу много на почтампе  и все с интересом смотрели как я эту бандерольку разворачивала. Короче я его быстрее за пазуху и бежать с почты. Лицо горит красное от стыда, бегу и всех проклинаю.  Прибежала к Маринке, а у неё как раз и Таня я им на стол эту куйню ставлю и говорю. Сучки  вы недолюбленные , вот эта оказия пришла, помните заказывали выпившие. Теперь как хотите, а денег мне часть верните я последню тыщу за него отдала, а до получки ещё три недели газетами трясти. Танька как его увидела сразу ЦАП его, говорит чур я первая и побежала домой Петюню пробовать,(это мы его так ласково назвали). Ну  мы с Мариной посидели чуток и разошлись. Таню неделю невидно было, пошли мы с Мариной Петюню у неё отбирать. Стучимся, открывает счастливая улыбка от уха до уха, привет говорит девчёнки, чё припёрлись занята я некогда лясы точить. У змеюга , отдавай нам Петюню зашипели мы на неё. Вцепилась руками в косяк и говорит непущу вас суки злые валите в свои огороды. Ну мы то бабы не хилые снесли её напрочь, чуть руку ей не сломали. Петюню отобрали. Маринка говорит моя очередь хвать конец и пошла домой, ну я поматерилась маленько да и ладно думаю. Прошло три дня, приходит Таня извиняется за своё поведение. Совсем говорит крышу снесло извини.Пойдём говорит до Маринки куйло отбирать. Маринка сука  двери открывать не хотела, дак мы по раме шыбанули она и раскрылась. Тут и она вылазиет говорит чё вы припёрлись  у Таньки то Петюня и то неделю был, а у меня всего три дня. Отобрала домой прихожу, а там соседка за молоком пришла куилу увидала и в слёзы дай да дай, тфу ты мать твою отдала я ей за тыщу, так сука ниразу Петюню то и не попробовав. Вот такая женска доля без мужика то.


Рецензии