C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

В двух шагах

В двух шагах от меня он всюду. Он со мною, когда его нет.
Как какому-то радуюсь чуду, когда вижу его силуэт.
Меня мысли, порой, донимают: вот за что мне такая судьба?
Ведь во мне он души не чает! Хоть я знаю - любовь-то слепа!

И слепа, и совсем бескорыстна, если не понарошку любовь -
Никаких ни афер закулисных, никаких ни ключей, ни замков.
Неизменно подарки приносит ни за то, ни про что мой ангел.
Это - маленьких радостей россыпь, это то, что обычно - за гранью.

В меня веру вселяет такую, что её не видать и края!
На любовь не скупится, балует, нежной ласкою награждает.
Чем привязанность заслужила? Почему так любима тобой?
Почему тебя с "ним" сравнила? Может быть, ты и есть ангел мой?...


Рецензии