***

В чём моя тоска, в чём моё уныние?
Я с открытым сердцем, доверять тебе привык.
Аккуратно обверну шёлковою линией,
Так внезапно мне под кожу краешек проник.

Заплету на счастье пару долгих нитей -
Пусть оберегают в буйный час ветров.
Господи, ну как же?! Молодость верните -
Не привык ещё я, вовсе не готов...

Как так получилось: обжигался гордо,
Шёл словно вслепую, руки доверял.
Знал наверняка, что когда-то твёрдо
Сберегу всё то, что давно терял.

Верил...вот наивный. Руки за спиной,
Не видать мне больше счастья огонёк,
Вился перед нею, ну дурак слепой,
Зря тогда судьбу свою на неё отвлёк.

Встретилась однажды, мысли закружились,
Думал: всё, по-новой мне страдать и выть,
Быстро мы, однако, с нею подружились,
А теперь пол века одному тужить...

Год назад буквально встретились опять,
Память ворошилась, руки протянул,
Как же её снова в жизнь свою принять
Так, чтоб её омут вновь не затянул.

Верится с трудом... Что же, будем делать,
Заново влюбляться, голос убавлять.
Я не дам потухнуть, будет как хотела,
Больше я не буду мерить и терять!

21.09.2019


Рецензии