Ночь и тишина

Сижу я в комнате своей,
Не жду я никаких гостей.
Хочу побыть сейчас одна,
Пусть будет ночь и тишина.

Хочу я отдохнуть от всех,
Мне в тягость слышать чей- то смех.
Устала я от суеты:
«Ну где же, где же, счастье, ты?!»

Ну почему мне не везёт?
Судьба меня всё бьёт и бьёт.
Вот с кем-нибудь бы поделиться
Своей печалью
И забыться.

Не знаю, легче будет мне иль нет,
Устала я от этих бед.
Ну где ж мне силы- то добыть,
Чтоб все невзгоды пережить?

Ох! как хорошо мне в тишине,
И только снег блестит в окне.
Открою в полночь я окно,
Пускай на улице темно,
Никто не будет мне мешать,
Я буду снег в руках держать.

Пускай предаст он силы мне,
Я вся горю, прям как в огне,
Лицо умою снегом я,
Забыла я, как звать меня.

Я знаю, нужен мне покой,
Но нету времени, Бог мой!
В изнеможенье я лечу,
В своем полете я кричу.

Полет окончен, я лежу,
На свой я потолок гляжу.
Он словно лист бумаги белый,
А за окном рассвет уж серый.

Глаза открыла- яркий свет,
Окончен мой полночный бред.
Я снова вроде улыбаюсь,
Печаль и грусть забыть стараюсь.

Но все же быть люблю одна,
Когда лишь ночь и тишина.


Рецензии
Ночь и тишина, данная навек Ц

Марина Коробейникова   28.09.2019 19:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.